ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
31 мая
30 мая
29 мая
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: Ученые сравнили знания российских и британских школьников

27 декабря, 09:23

 

27 декабря — Молодёжные новости. Исследователи из Института образования Высшей школы экономики и Университета Дарема впервые провели тест для сравнения прогресса детей из разных стран в начальной школе. Об этом сообщила пресс- служба ВШЭ. Первые результаты ученые получили, сравнив российских, английских и шотландских первоклассников.

"Это первое международное исследование детей, которое позволяет напрямую сравнить готовность детей на входе в школу и их прогресс за год обучения в разных странах", - приводятся в пресс-релизе слова одного из авторов исследования, директора Центра мониторинга качества образования Института образования ВШЭ Елены Кардановой.

Для сравнения достижений первоклассников исследователи из Высшей школы экономики и Университета Дарема использовали iPIPS, международный инструмент для исследования знаний детей на входе в начальную школу и их индивидуального прогресса в течение первого года обучения, используемый более чем в 10 странах на протяжении 20 лет.

Исследование провели дважды - в сентябре и мае, чтобы сравнить знания перед школой и через год учебы. Сравнение показало, что российские дети на стартовой точке знают больше, но прирост знаний больше у англичан и шотландцев. Ученые объясняют это тем, что в России дети начинают учиться позже, и на стартовой точке они знают гораздо больше. Так, в начале первого класса российские первоклассники находятся примерно на том же уровне, что английские и шотландские дети в конце первого класса. А вот разница в прогрессе за год может объясняться тем, что прирост знаний у детей младшего возраста происходит очень быстро.

Россия - первая неанглоязычная страна, в которой проводится международное сравнительное исследование с помощью этого инструмента, поэтому для использования iPIPS в России ученые доработали его в соответствии с культурными особенностями и разницей в системе образования между Россией и Великобританией. Так, если в России дети идут в первый класс в 7 лет, то англичане и шотландцы начинают в 4-5.


Информация и фото предоставлены ТАСС

 

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро