ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
27 февраля
26 февраля
25 февраля
24 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
17 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
12 февраля
11 февраля
10 февраля
09 февраля
08 февраля
06 февраля
05 февраля
04 февраля
03 февраля
02 февраля
01 февраля
31 января
30 января
29 января
28 января
27 января
26 января
25 января
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: Прошла городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего»

03 мая, 22:54

 

3 мая — Молодежные новости.  Умная сумка, которая знает, какие вещи находятся у нее внутри, футболка для зарядки гаджетов и робот, способный обслуживать вендинговые аппараты и кулеры с питьевой водой, — все это лишь часть изобретений московских школьников.

На городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» школьники показали более тысячи разработок в области робототехники, прототипирования, 3D-моделирования и информационных технологий. 

Инженерные классы открыты в 103 школах столицы, в них учатся более восьми тысяч детей. Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет столичные общеобразовательные учреждения, 23 технических вуза и более 100 высокотехнологичных предприятий.

Ребята рассказали, какой путь они прошли от идеи до ее воплощения и что будет в будущем с их разработками.

Ученики школы № 1747 Дарья Андрющенко, Денис Совцов, Глеб Мин и Константин Кудрявцев создали улучшенный вариант квадрокоптера — многофункциональный гибридный летательный аппарат Caspar. Он поднимается вверх с помощь гелия и может находиться в воздухе сутками. Изобретение подойдет для проведения долговременной фото- и видеосъемки, для применения в сельском хозяйстве, а также может быть внедрено в систему безопасности города.

Дарья Андрющенко: Мы увлекаемся квадрокоптерами и дронами, но они могут находиться в воздухе менее часа. Им нужно довольно часто менять аккумуляторы, это неудобно. Поэтому мы и решили создать свой летательный аппарат. Приходили разные идеи, но придумали именно такой вариант. А работали над проектом с октября до конца марта.

Началось все с конструкции: мы думали, как аппарат будет летать и выглядеть. В итоге он похож на летучий корабль: корпус для всего внутреннего оборудования выполнен в виде корабля, а сверху — шар. Дальше сделали сборку системы. Мы были и программистами, и 3D-моделлерами и инженерами. Мы познакомились с программой для моделирования и научились в ней работать. Потом проводили опыты, исправляли ошибки — и пришли к конечному результату.

Наш летательный аппарат может держаться в воздухе довольно длительное время. К нему мы прикрепили шар диаметром полтора метра, наполненный гелием. За счет этого появилась подъемная сила. Другие летательные аппараты тратят мощность на подъем и на сопротивление ветру. А наш «корабль» за счет шара с гелием экономит эту мощность на подъеме и тратит ее только на сопротивление ветру. Само устройство примерно полметра в длину. На нем установлена FPV-камера, изображение с нее передается по радиосигналу.

Мы работали сплоченно. Иногда обращались к нашим учителям по математике, информатике, физике. Им огромное спасибо, они нам помогали на протяжении всего проекта.

В дальнейшем мы хотим продвигать наше устройство на всевозможных конференциях и выставках. Также планируем улучшить конструкцию и внешний вид нашего «корабля». Может, придумаем свой интересный логотип, который бы привлекал внимание. Кроме этого, планируем еще заниматься другим нашим проектом, с которым тоже участвовали в разных конкурсах. Это система раздельного сбора мусора и автоматизированной доставки на перерабатывающие заводы.

 

Источник: mos.ru