ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
29 сентября
28 сентября
27 сентября
18:04
КОСМОС
26 сентября
25 сентября
24 сентября
23 сентября
22 сентября
21 сентября
20 сентября
19 сентября
18 сентября
17 сентября
16 сентября
15 сентября
14 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
10 сентября
09 сентября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: 10 советов, как правильно продвигать сообщество в «VK»

27 марта, 19:24

 

27 марта – Молодежные новости.  В наше время трудно представить человека, незнакомого с социальными сетями. Мы проводим там огромное количество времени. Согласно результатам исследовательского холдинга «Ромир», россияне проводят в социальных сетях 143 минуты ежедневно. Даже телевидение имеет гораздо меньший охват. Потенциал SMM-маркетинга в социальных медиа безграничен. С его помощью можно рассказать о своих товарах, услугах, бренде целевой аудитории. Также взаимодействовать с ней, повысить популярность, находить потенциальных заказчиков. Поисковые сайты стали хорошо индексировать соцсети, увеличивая охват заинтересованных пользователей. Рассмотрим, как правильно продвигать группу в «VK»

1. Придумать правильное название. Оно должно отражать суть и содержать ключевые слова. Статистику можно посмотреть на Вордстат.Яндекс. Удачный пример названия- «Ведущий на свадьбу СПб»

2. Описание. В этом поле нужно в доступной форме описать вашу деятельность, используя ключевые слова. Должна быть мотивация на клик. Примеры: «Бесплатный выезд», «Позвоните сегодня - получите подарок»

3. Узнать свою целевую аудиторию. Нужно определить ее пол, возраст, интересы, поведение в соцсетях. Создать план по привлечению целевых подписчиков

4. Создать уникальный контент. При этом, он должен быть качественным и информативным, полезным. Создайте контент-план.

5. Грамотное создание постов. Нельзя использовать агрессивную политику продаж. У клиентов не должно создаться впечатление, что на них давят, указывают как им поступать. Не копируйте чужие посты, создавайте оригинальные. Не нужно перегружать информацией. Выкладывайте небольшое количество постов. Чередуйте с развлекательным контентом.

6. Время выхода постов. Желательно добавлять посты в обеденное время с 13:00-15:00 и с 20:00-22:00. Считается, что в это время в социальных сетях находится больше людей.

7. Конкурсы, голосования, игры. При помощи них можно привлекать новых подписчиков, анализировать их поведение, интересы, вызывать желание дополнительно зайти в группу.

8. Общение. Создайте ветки для обсуждений, отвечайте на комментарии, давайте советы. Подключайте к общению экспертов. Это добавит эффект присутствия.

9. Быстрое реагирование и ответ. Готовность всегда быстро и оперативно ответить на вопросы, проконсультировать.

10. Анализ информации. Постоянно отслеживайте тренды и нововведения в «VK».Следите за своей целевой аудиторией. Старайтесь понять ее желания и всегда давайте обратную связь. Пытайтесь спрогнозировать будущие вопросы. Готовьтесь объяснять. Уделяйте время своим подписчикам, и они обязательно это оценят.

Текст: Агния Щерба

Фото: Интернет

 

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.