12 ноября
11 ноября
10 ноября
09 ноября

РКС планирует изготовить камеры для поиска пожаров со спутников

26 октября, 13:15

26 Октября - Молодежные новости. Компания "Российские космические системы" (входит в Роскосмос) намерена произвести камеры для спутников системы предупреждения о пожарах, рассказал в интервью исполнительный директор компании Константин Емельянов.

"России крайне актуально создание космической системы раннего обнаружения пожаров, а это еще почти десять специализированных космических аппаратов со сканирующими устройствами нашей разработки", — сказал он о перспективах серийного производства многозональных сканирующих устройств.

С их помощью эти космические аппараты смогут получать изображения поверхности планеты сразу в нескольких областях спектра.

В настоящее время у России имеется только один спутник с инфракрасной камерой, предназначенный для поиска лесных пожаров — "Канопус-В-ИК". Он был запущен и успешно выведен на целевую орбиту 14 июля 2017 года ракетой-носителем "Союз-2.1а" и разгонным блоком "Фрегат". Камера "Канопуса-В-ИК" способна обнаруживать очаги пожаров площадью всего 25 квадратных метров.

Ранее гендиректор корпорации "ВНИИЭМ" Леонид Макриденко сообщил журналистам, что для обнаружения очагов пожаров к 2021 году в России могут создать группировку из пяти малых космических аппаратов, оборудованных камерами инфракрасного спектра.

Источник: РИА Новости