ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 июля
09 июля
08 июля
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Премия Мира 2019: Интервью с участником Премии МИРа 2019

25 мая, 17:56

 

25 мая — Молодежные новости.  Дорогой друг, напоминаем, прием заявок на Премию МИРа 2019 уже открыт! Премия МИРа вручается за наиболее яркие дела в области общественных инициатив, волонтерства, благотворительности и другой деятельности на благо общества. За все годы проведения торжественной церемонии Премией МИРа были отмечены люди со всей России, которые на личном примере смогли доказать, что дружба, любовь и справедливость держится на доброте, заботе и сопереживании.

Заявку на номинацию «Экологическая ответственность» подала Леонтьева Наталия из Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры

Наталия - учитель иностранного языка и руководитель волонтерского движения. Закончила Нижневартовский педагогический университет.

В 2018 году стала победителем окружного конкурса «Эко-лидер 2018», была награждена благодарностью начальника управления социальной политики г. Югорска за два волонтерских объединения «Пульс» и «ЭКОс», руководителем которых и является.

В 2019 году стала победителем межмуниципального конкурса методических разработок экологической направленности в номинации «Воспитание экологической культуры» г. Пыть-Ях.

Волонтерские объединения принимали участие во Всероссийском конкурсе «Мой проект – моей стране», в региональном этапе конкурса «Доброволец России 2017», и также стали Дипломантами конкурса Белая птица в номинации «Лучшая общественная организация, занимающаяся популяризацией здорового образа жизни».

Ежегодно организуют и проводят со своими волонтерскими объединениями субботники в преддверии 1 мая и 9 мая, Дня города на пришкольных участках. Высадили 4300 деревьев, изготовили 200 кормушек, сдали 100 кг батареек и 800 кг макулатуры. Провели классные часы об эко-проблемах края. Организовали мероприятие «День Земли»: разработали и провели с волонтерами тематические уроки экологического содержания, деловые игры, конференции, уроки – исследования, видео-уроки. Организовали в школе Живой уголок, куда привлекаем детей, чтобы ухаживать за животными, создали своими усилиями Сад цветов- «Зимний сад», где дети ухаживают за цветами.

«Ханты-Мансийский автономный округ – один из самых динамично развивающихся регионов России, обладающий огромным и разнообразным природно-ресурсным потенциалом, но несмотря на это экологическая обстановка в нашем регионе очень неблагоприятная. Мы живем во время технического прогресса, который во многом облегчает жизнь благодаря новым и полезным изобретениям. Но у этих достижений человечества есть и обратная сторона медали - последствия этого прогресса напрямую сказываются на экологической обстановке окружающей среды во всем мире. Разговаривая с детьми нашей школы, я пришла к выводу, что необходимо привлечь подростков к решению экологических проблем. Сначала я постаралась набрать команду, кому небезразлично будущее города, кто неравнодушен к проблеме экологии. Оказалось, таких детей и подростков достаточно много. Затем мы решили создать школу лидера –эколога, чтобы была команда наставников для других детей. В «Школе лидера- эколога «Протяни руку природе»» прошли обучение 100 детей в возрасте 15-18 лет. Работа велась по принципу «погружения» в проблематику, так как по замыслу проекта, только в реальных условиях проживания экологических проблем можно перевести знания детей в природоохранные убеждения. При этом важно не «навязывать», а «выращивать» экологическое сознание. Для этого использовался распространенный и эффективный метод «малых групп». Цель проекта: создать условия для мотивирования подростков к активизации детского экологического движения, стимулирование экологических инициатив, укрепление организационного потенциала гражданских активистов и лидеров инициативных групп, работающих в сфере экологии»

Экологические или социальные задачи проекта:

1.Воспитывать любовь и уважение к своей Малой Родине, вовлекать учащихся в практическую работу по изучению и восстановлению её окружающей среды;

2.Видеть не только факты отрицательного отношения к природе, но и ценить положительный вклад в охрану окружающей среды в нашем регионе, включаться в конкретную деятельность в рамках экологического воспитания;

3.Формировать способность выражать и отстаивать свою общественную позицию;

4.Приобщать учащихся к творческой и практической исследовательской деятельности;

5.Приобщение к здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек: от экологии окружающей среды – к экологии человека.

На сегодняшний день вложено в проект около 100000 рублей собственных средств.