ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
21 июля
20 июля
19 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Премия Мира 2019: Интервью с участником Премии МИРа 2019

25 мая, 17:56

 

25 мая — Молодежные новости.  Дорогой друг, напоминаем, прием заявок на Премию МИРа 2019 уже открыт! Премия МИРа вручается за наиболее яркие дела в области общественных инициатив, волонтерства, благотворительности и другой деятельности на благо общества. За все годы проведения торжественной церемонии Премией МИРа были отмечены люди со всей России, которые на личном примере смогли доказать, что дружба, любовь и справедливость держится на доброте, заботе и сопереживании.

Заявку на номинацию «Экологическая ответственность» подала Леонтьева Наталия из Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры

Наталия - учитель иностранного языка и руководитель волонтерского движения. Закончила Нижневартовский педагогический университет.

В 2018 году стала победителем окружного конкурса «Эко-лидер 2018», была награждена благодарностью начальника управления социальной политики г. Югорска за два волонтерских объединения «Пульс» и «ЭКОс», руководителем которых и является.

В 2019 году стала победителем межмуниципального конкурса методических разработок экологической направленности в номинации «Воспитание экологической культуры» г. Пыть-Ях.

Волонтерские объединения принимали участие во Всероссийском конкурсе «Мой проект – моей стране», в региональном этапе конкурса «Доброволец России 2017», и также стали Дипломантами конкурса Белая птица в номинации «Лучшая общественная организация, занимающаяся популяризацией здорового образа жизни».

Ежегодно организуют и проводят со своими волонтерскими объединениями субботники в преддверии 1 мая и 9 мая, Дня города на пришкольных участках. Высадили 4300 деревьев, изготовили 200 кормушек, сдали 100 кг батареек и 800 кг макулатуры. Провели классные часы об эко-проблемах края. Организовали мероприятие «День Земли»: разработали и провели с волонтерами тематические уроки экологического содержания, деловые игры, конференции, уроки – исследования, видео-уроки. Организовали в школе Живой уголок, куда привлекаем детей, чтобы ухаживать за животными, создали своими усилиями Сад цветов- «Зимний сад», где дети ухаживают за цветами.

«Ханты-Мансийский автономный округ – один из самых динамично развивающихся регионов России, обладающий огромным и разнообразным природно-ресурсным потенциалом, но несмотря на это экологическая обстановка в нашем регионе очень неблагоприятная. Мы живем во время технического прогресса, который во многом облегчает жизнь благодаря новым и полезным изобретениям. Но у этих достижений человечества есть и обратная сторона медали - последствия этого прогресса напрямую сказываются на экологической обстановке окружающей среды во всем мире. Разговаривая с детьми нашей школы, я пришла к выводу, что необходимо привлечь подростков к решению экологических проблем. Сначала я постаралась набрать команду, кому небезразлично будущее города, кто неравнодушен к проблеме экологии. Оказалось, таких детей и подростков достаточно много. Затем мы решили создать школу лидера –эколога, чтобы была команда наставников для других детей. В «Школе лидера- эколога «Протяни руку природе»» прошли обучение 100 детей в возрасте 15-18 лет. Работа велась по принципу «погружения» в проблематику, так как по замыслу проекта, только в реальных условиях проживания экологических проблем можно перевести знания детей в природоохранные убеждения. При этом важно не «навязывать», а «выращивать» экологическое сознание. Для этого использовался распространенный и эффективный метод «малых групп». Цель проекта: создать условия для мотивирования подростков к активизации детского экологического движения, стимулирование экологических инициатив, укрепление организационного потенциала гражданских активистов и лидеров инициативных групп, работающих в сфере экологии»

Экологические или социальные задачи проекта:

1.Воспитывать любовь и уважение к своей Малой Родине, вовлекать учащихся в практическую работу по изучению и восстановлению её окружающей среды;

2.Видеть не только факты отрицательного отношения к природе, но и ценить положительный вклад в охрану окружающей среды в нашем регионе, включаться в конкретную деятельность в рамках экологического воспитания;

3.Формировать способность выражать и отстаивать свою общественную позицию;

4.Приобщать учащихся к творческой и практической исследовательской деятельности;

5.Приобщение к здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек: от экологии окружающей среды – к экологии человека.

На сегодняшний день вложено в проект около 100000 рублей собственных средств.