ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
10 ноября
03 ноября
01 ноября
30 октября
27 октября
20 октября
06 октября
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
07 июня
05 июня
01 июня
31 мая
30 мая
28 мая
25 мая
24 мая
23 мая
20 мая
19 мая
18 мая

Тюменская область: Родители знают подростковых блогеров, но мало знакомы с видеоиграми

23 января, 18:31

 

23 января – Молодежные новости. Влияние молодежных трендов на культуру всей страны велико. Молодежные веяния давно вышли за пределы Интернета, становятся частыми гостями даже крупных федеральных каналов.

Так, программа «Вечерний Ургант» знакомит телезрителей с самыми актуальными трендами. Гостями передачи часто становятся молодые андеграунд-исполнители, блогеры, комики и другие.

«Рубрика «Новости от Ивана» описывает всё актуальное в стране и мире в свойственной Урганту манере. Когда начинается основная часть передачи с участием гостей, ведущие своими шуточными перебросками разбавляют беседу с гостем, вводя её в формат интерактива», - делится Агния Щерба своими впечатлениями от программы.

Во многом, быстрая реакция телевидения на самые модные тенденции молодежной культуры помогает более взрослым поколениям более свободно ориентироваться в них.

Волонтеры Тюменской области решили проверить, знают ли родители подростков современных блогеров и другие молодежные тренды. 7 вопросов должны были продемонстрировать знание родителей о видеоблогинге, молодежном сленге, видеоиграх и социальных сетях.  

88% опрошенных знакомы с самыми популярными блогерами, а треть - 33% - даже свободно ориентируется в молодежном сленге. Игровая индустрия оказалась самой незнакомой — больше половины респондентов - 68% - не ориентируются в игровых трендах и терминах.

 

Текст: Ирина Каткова

Фото: Пресс-служба мультицентра «Моя территория»