ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
18 августа
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мир: Японцы представили ботинки для виртуальной реальности

05 января, 13:16

 

5 января — Молодёжные новости. Японская компания Cerevo представила ботинки для виртуальной реальности Taclim, которые могут имитировать ощущения от ходьбы по различным поверхностям или ударов ногой. В настоящее время устройство находится на стадии прототипирования и может имитировать лишь некоторые тактильные ощущения.

Современные системы виртуальной реальности позволяют пользователю погрузиться в моделируемый компьютером мир, получая зрительные и слуховые ощущения. Тем не менее, они не дают полного погружения в виртуальную реальность, поскольку не могут имитировать ощущения, которые пользователь мог бы получить, как если бы взаимодействовал с моделируемым миром, как с реальным.

Новые ботинки виртуальной реальности Taclim представляют собой толстую подошву с несколькими ремнями крепления стопы. В подошву встроены три модуля имитации тактильных ощущений. По словам корреспондента Gizmodo, попробовавшего новинку на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе, ощущения, имитируемые ботинками, реалистичными назвать пока невозможно.

В Cerevo рассчитывают начать продажи новых ботинок Taclim осенью текущего года. Как ожидается, стоимость одной пары составит от тысячи до полутора тысяч долларов. Прототип устройства пока совместим только с Google VR, но разработчики утверждают, что адаптируют его и для других систем — Oculus Rift, Steam VR или PlayStation VR.

В середине декабря прошлого года исследователи из Университета Осаки в Японии предложили использовать дроны для имитации физического контакта с объектами в виртуальной реальности. В своей работе исследователи использовали в качестве испытательного стенда очки виртуальной реальности Oculus Rift и квадрокоптер, на котором закрепили лист бумаги.

Для демонстрации исследователи использовали игру, в которой необходимо атаковать сферических существ с помощью меча. Система позиционирования отслеживает положение меча в руке пользователя в реальном пространстве и перемещает дрона в место контакта оружия с существом в виртуальном мире. В результате пользователь упирается мечом в лист бумаги, благодаря чему и формируются ощущения.

 

Автор: Василий Сычёв, интернет-издание N+1

Фото: интернет-издание N+1

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро