ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
21 ноября
20 ноября
19 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Социальную рекламу на тему экологии обсудили в МИА «МИР»

15 декабря, 12:37

 

15 декабря – Молодёжные новости.  Круглый стол «Социальная реклама на тему экологии: как заставить ее работать», приуроченный к наступающему Году Экологии, прошёл 14 декабря. Его цель – найти перспективные направления развития социальной рекламы в России, обозначить приоритетные проблемы, которым стоит посвящать социальную рекламу в нашей стране, а также обсудить приемы, которые позволят сделать рекламу убедительной для максимально широкого круга зрителей.

Участниками круглого стола стали:

  1. Даниил Костинский, генеральный продюсер мирового шоу “Ночь пожирателей рекламы”;
  2. Роман Мякишев, студент Института кино и телевидения, куратор конкурса социальных рекламных роликов на экологическую тему среди школьников на базе ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга”;
  3. Виктория Борисова студентка Института кино и телевидения, победитель конкурса "MEDIAKIT 2013" в номинации "Социальная реклама";
  4. Дарья Сергеева, руководитель проекта «Энциклопедия добра».

В ходе круглого стола спикеры не только обсудили вызовы, которые стоят перед российской социальной рекламой в преддверии Года Экологии, но и ознакомились с примерами лучших иностранных роликов на тему экологии из коллекции основателя “Ночи пожирателей рекламы” Жана Мари Бурсико. Кроме того, гостям были продемонстрированы социальные рекламные ролики, снятые петербургскими школьниками.

Как отметил Даниил Костинский, генеральный продюсер мирового шоу “Ночь пожирателей рекламы”, существует отставание российской социальной рекламы от социальной рекламы других стран: «К сожалению, мы действительно пока не доросли до того уровня понимания, какую роль должна играть и играет социальная реклама в нашей жизни. Когда спрашиваешь кого-нибудь о социальной рекламе в России, первое, что приходит на ум, это серия роликов со слоганом «позвоните родителям», а больше ничего не вспомнить». Также спикер отметил, что у социальной рекламы есть ряд задач, которые она выполняет. Одна из них – взглянуть на мир и вещи под другим углом.

Роман Мякишев в ходе выступления рассказал о конкурсе социальных рекламных роликов на экологическую тему среди школьников, который проходил на базе ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга”. Цель конкурса – чтобы дети сами рассказали своим сверстникам о социальных проблемах: «Тяжело заинтересовать детей и школьников темой экологии. Даже педагоги не могут рассказать детям так, как дети рассказывают друг другу, потому что у них другой образ мышления».

Победительница конкурса "MEDIAKIT 2013" в номинации "Социальная реклама" Виктория Борисова сказала, что такие ролики необходимы и актуальны, так как благодаря им можно защитить что-то важное.

Дарья Сергеева отметила, что, помимо мероприятий, которые проводит «Энциклопедия Добра», организация также принимает участие в съёмках социальных видеороликов. Экология – это очень обширное понятие: «Можно оказывать помощь не только субботниками и раздельной уборкой мусора, но с помощью различных акций. На воде, под водой, в воде», - заключила спикер.

Прямая трансляция прошла на канале 1m.tv.

 

Информация и фото предоставлены МИА МИР

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро