ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
10 ноября
03 ноября
01 ноября
30 октября
27 октября
20 октября
06 октября
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
07 июня
05 июня
01 июня
31 мая
30 мая
28 мая
25 мая
24 мая
23 мая
20 мая
19 мая
18 мая
17 мая

Санкт-Петербург: Бизнес с человеческим лицом

27 августа, 17:00


22 августа в пространстве «Флагшток» прошел ежегодный фестиваль для добровольцев Петербурга «Доброфорум». В рамках форума руководитель ОМОО «МИР», директор благотворительного фонда им. Сергея Березина Дарья Сергеева подробно рассказала о корпоративном добровольчестве.

Когда мы говорим о фандрайзинге и корпоративном волонтерстве, на ум приходят крупные игроки рынка, которые делают большие, видимые всем проекты. Но абсолютно любая компания, внимание которой обращено в сторону общественной жизни и нестандартного маркетинга, может получить массу удовольствия и пользы при взаимодействии с такими же активными благотворительными организациями.

Краткий список вещей, которые положительно влияют на корпоративную культуру и способствуют развитию идеи благотворительности и волонтерства внутри компании:

1. Фонд им. Сергея Березина совместно с Комитетом по культуре и креативным агентством PUBLICART обустроили на территории четырех общественных пространств города стрит-арт объекты со смыслом. В своих работах художники Надя О и Сергей Русич зашифровали идеи победы над заболеваниями и сохранении здоровья. В ближайшее время рядом с ними появятся таблички с QR-кодом на сайт, где есть важная информация о сохранении здоровья и профилактике онкологии.

Фонду – узнаваемость, цитируемость, поддержка адресных сборов на сайте. Площадкам – имидж и дополнительная точка притяжения.

2. Этим летом фонд создал еще один проект – «Будем знакомы». В рамках него дизайнер подготовил тематические стаканчики с QR-кодом, который ведет на сайт фонда.

«В этот проект мы пригласили и наших друзей – “Центр развития донорства костного мозга” и благотворительный фонд “Медицина 2.0”, которые тоже занимаются помощью онкобольным. Переходя по коду, человек получает всю информацию о профилактике, а еще узнает о 3 фондах сразу», – рассказала Дарья. 

Фонду – узнаваемость, цитируемость, поддержка адресных сборов на сайте фонда. Площадкам и кофейням – очевидная экономия минимум 8 рублей с каждого стакана и участие в продвижении социально важных идей, имидж. В целом, добавлять социально-полезный компонент к обязательным, но не полезным для природы вещам – хорошая история для всех. Используйте упаковку как рупор.

3. Практически всегда представители бизнеса воспринимают пожертвования как расход организации, но это может быть не так. Самый простой инструмент – овернайт. Он доступен во многих банках для юр. лиц. Деньги, которые остаются на счету компании на ночь, дают небольшой доход и возвращаются на счет. Именно эта сумма после уплаты налога может стать вкладом в благотворительность абсолютно любой организации. Вот такой лайфхак.

4. Некоторые фонды могут стать незаменимыми помощниками коммерческих компаний по распределению всего ненужного.

«Классная история случилась у моих знакомых, которые занимаются флиппингом. Они выкупают вторичное жилье и делают из него ультра-современное и красивое, по стоимости в два раза выше. На объектах у них часто остаются вещи: старые окна, шкафы, кухни и пр. Все это выкладывалось на помойку, пока они не узнали, что фонду св. Димитрия Солунского требуется мебель и окна для своих подопечных. Так все остаются в выигрыше», – поделилась Дарья.

Тоже самое относится к перераспределению личных вещей сотрудников. Почему бы 1 раз в год не устраивать корпоративный акт помощи, например, приютам для животных. И вот уже духоподъемное дело для всех сотрудников.

5. Психологи фонда проводили благотворительные мастер-классы в компаниях. Они получали интересные мероприятия по командообразованию и релаксации сотрудников, а фонд пожертвования после ивентов.

6. Часто компании проводят аукционы, а собранные средства направляют в фонды. Но помимо классических аукционов, есть и другие варианты.

Например, 24 февраля 2022 года любители DOTA 2 встретились на виртуальной арене для помощи онкобольным детям. Весь донат, собранный во время трансляции, направили в фонд им. Сергея Березина для покупки 10 порт-систем «Bbraun celsite babyport».

Помощь – это не всегда что-то хитрое и масштабное, что требует ресурса. Так, сейчас на сайте фонда открыт сбор на лечение девушки Милены. За 2 дня запись о сборе собрала больше 200 репостов, пост распространяют учебные заведения Кандалакши, коллеги и друзья. Огромное количество людей включены в процесс сбора средств. Не важно, что большинство пожертвований по 100 рублей, главное что они поступают каждый час. Любая компания, любая община имеет возможность делать репосты и распространять что-то важное. Надо просто запустить волну.