ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
10 ноября
03 ноября
01 ноября
30 октября
27 октября
20 октября
06 октября
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
07 июня
05 июня
01 июня
31 мая

Санкт-Петербург: Подкаст: «Как развить искру в музыке?»

02 марта, 12:00

Мы прислушались к нашим читателям и решили продолжить музыкальную тему! 

Сегодня в студии МИРа снова собрались Светлана Мончак, преподаватель, художественный руководитель квартета «Символ» и вокального ансамбля «Меридиан», и очаровательная Татьяна Ковалева, чтобы вместе обсудить вопросы музыкального образования. 

Почему многие дети не могут усидеть на сольфеджио, как вырастить настоящего музыканта, почему так важно учить те композиции, которые тебе нравятся и что не так с музыкальным сопровождением нового «‎Мастера и Маргариты»? Смотрите и слушайте в новом подкасте от МИРа!

Почему многие не любят сольфеджио? – 00:29

Сольфеджио не привязано к жизни – 5:34

Часто музыка – это набор формул – 6:10

Можно учиться на попсовых песнях – 7:25

Ученики слышат первую октаву, но не слышат регистры – 9:00

Почему музыкальные диктанты не нужны – 9:35

Ты нигде не сможешь играть в левой руке аккорд, а в правой мелодия – 11:10

Ребенок даже в музыке должен все пощупать – 12:55

Умение мыслить сразу во всех тональностях – 14:55

Я стираю страхи перед тональностями – 16:15

Все зависит от того, хочет ребенок учить или нет – 17:15

Что помогает вырастить настоящего музыканта? – 17:54

В уроке должен работать каждый– 20:00

Нельзя говорить ученику, что у него скромные музыкальные данные – 22:12

Талант или труд? – 23:25

Возраст имеет значение – 24:00

До какого возраста можно помочь человеку развить слух? – 27:33

«Хор второго шанса» – 29:05

Как родителям поддерживать ребенка в музыке? – 30:00

Зачем нужна теория музыки – 34:34

Что не так с музыкой в «‎Мастере и Маргарите» – 38:20

О ревности к другим методикам – 39:00

Как прийти к искре в музыке? – 42:50

Новый выпуск подкаста уже доступен в видеоформате в нашей группе ВКонтакте.