ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Команда «Стрела» стала лучшей среди юных футболистов Северо-Западного и Центрального ФО

14 июля, 21:44

13 июля на стадионе «Авангард» в Выборге прошли финальные соревнования регионального этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в средней возрастной группе. В финальном матче «Стрела» из Пскова одержала победу над командой «Прогресс юность» из Черняховска (Калининградская область). Лучшие юные футболисты региона отправятся в Нижний Новгород на всероссийский финал турнира.

Региональный финал завершил третий этап соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Центральном и Северо-Западном федеральных кругах. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из сотен школ региона. Путевку на всероссийский финал в Выборге разыграли 12 команд.

Для гостей мероприятия компания Coca-Cola Россия организовала развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить замечательные призы и подарки.

В Нижнем Новгороде игроки «Стрелы» сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами из 16 регионов за главный приз — поездку на матч сборной России по футболу. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на чемпионате мира по футболу в ЮАР и Бразилии, чемпионате Европы по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint-Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине. В этом году победители прошлогоднего турнира – игроки ростовского футбольного клуба «Звезда» - отправились в страну проведения чемпионата Европы – во Францию, где побывали в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola и посетили матч ¼ Чемпионата Европы.

Новый игровой сезон турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» обещает быть особенно интересным! В 2016 году Coca-Cola Россия подготовила специальную программу – Матч Чемпионов, который состоится в Казани в день проведения Финала турнира в старшей возрастной группе. В течение недели, предшествующей Финалу, профессиональное жюри под патронажем известных комментаторов телеканала МатчТВ Константина Генича и Георгия Черданцева отберет 11 сильнейших игроков «Кожаного мяча» со всей России и сформирует Сборную Чемпионов. 14 сентября 2016г. в г.Казани после финального матча турнира «Кожаный Мяч – Кубок Coca-Cola» состоится Матч Чемпионов, в котором Сборная Чемпионов сразится со Сборной Звезд.

Ответственным за формирование Сборной Звезд станет Алексей Смертин – легендарный российский футболист, бывший игрок и капитан Сборной России по футболу (2004-2005гг.).

Будучи титульным партнером турнира, Coca-Cola Россия продолжает расширять свою поддержку соревнований и поэтому с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2015 стадионы «Кожаного мяча» приняли более 47 000 зрителей и участников, в 2016 году, по прогнозам, ожидается около 50 000 болельщиков и участников со всей страны.

«Футбольные инициативы традиционно являются важным направлением для компании Coca-Cola Россия. Уже 8 лет компания поддерживает проведение всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч», из года в год способствуя повышению уровня развития юношеского футбольного движения и приобщая к спорту как можно большее количество ребят. Участие компании в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением, особенно важно в преддверии чемпионата мира 2018 по футболу. Хочется верить, что нынешние юные спортсмены смогут стать новыми легендами российского футбола», - Елена Лавина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия в Северо-Западном регионе.

 

Информация и фото предоставлены пресс-службой соревнований

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро  #спорт #cocacola