ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
31 марта
30 марта
29 марта
28 марта
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
18 марта
18:48
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
17 марта
16 марта
15 марта
14 марта
13 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
19:54
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
14:49
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
27 февраля
26 февраля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: Киберспорт исполняет мечты

13 декабря, 19:52

 

13 декабря – Молодежные новости. Киберспорт – это возможность для многих молодых людей исполнить свои мечты. Мир знает уже множество историй того, как мальчики, играя после школы в любимые компьютерные игры, позже становились популярны, обрастали фанатскими сообществами и заключали контракты с самыми известными киберспортивными командами.

Сейчас киберспорт предоставляет массу возможностей для своего совершенствования и развития людей, причастных к нему.

Несомненно, главной движущей силой этого направления являются сами игроки: часто по их инициативе организуются масштабные турниры; именно игроки определяют, какой игре посвятить свое время и какая из них станет популярной. Киберспорт представляет собой площадку для реализации соревнований с многомиллионными фондами на основе видеоигр. Большую популярность набирают командные соревнования в таких популярных играх moba жанра, как Dota2 и League of Legends.

Россия стала одной из первых стран, в которой быстро рассмотрели в киберспорте перспективное направление для развития молодежи.  В 2001 году киберспорт признали официальным видом спорта в России. Утверждены общие положения проведения соревнований по компьютерному спорту, требования к технике и даже инвентарю. Кроме того, утверждены отдельные правила для каждой из признанных игровых дисциплин: стратегии реального времени (RTS); боевые арены (MOBA); технические симуляторы и соревновательные головоломки.

Вузы быстро подхватили тренд и даже создали специальные образовательные программы по подготовке специалистов кибериндустрии. Так, например, Высшая школа экономики готовит специалистов управления киберспортивными проектами! А среди преподавателей курса указаны преподаватели самой ВШЭ, а также киберспортивные менеджеры, в том числе генеральный директор FragStore Александр Галустьян, генеральный менеджер Epic Esports Events Максим Маслов и другие. 

 

Текст: Ирина Каткова

Фото: Интернет