ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
17:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
18 декабря
17 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: Киберспорт исполняет мечты

13 декабря, 19:52

 

13 декабря – Молодежные новости. Киберспорт – это возможность для многих молодых людей исполнить свои мечты. Мир знает уже множество историй того, как мальчики, играя после школы в любимые компьютерные игры, позже становились популярны, обрастали фанатскими сообществами и заключали контракты с самыми известными киберспортивными командами.

Сейчас киберспорт предоставляет массу возможностей для своего совершенствования и развития людей, причастных к нему.

Несомненно, главной движущей силой этого направления являются сами игроки: часто по их инициативе организуются масштабные турниры; именно игроки определяют, какой игре посвятить свое время и какая из них станет популярной. Киберспорт представляет собой площадку для реализации соревнований с многомиллионными фондами на основе видеоигр. Большую популярность набирают командные соревнования в таких популярных играх moba жанра, как Dota2 и League of Legends.

Россия стала одной из первых стран, в которой быстро рассмотрели в киберспорте перспективное направление для развития молодежи.  В 2001 году киберспорт признали официальным видом спорта в России. Утверждены общие положения проведения соревнований по компьютерному спорту, требования к технике и даже инвентарю. Кроме того, утверждены отдельные правила для каждой из признанных игровых дисциплин: стратегии реального времени (RTS); боевые арены (MOBA); технические симуляторы и соревновательные головоломки.

Вузы быстро подхватили тренд и даже создали специальные образовательные программы по подготовке специалистов кибериндустрии. Так, например, Высшая школа экономики готовит специалистов управления киберспортивными проектами! А среди преподавателей курса указаны преподаватели самой ВШЭ, а также киберспортивные менеджеры, в том числе генеральный директор FragStore Александр Галустьян, генеральный менеджер Epic Esports Events Максим Маслов и другие. 

 

Текст: Ирина Каткова

Фото: Интернет