ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
15 ноября
14 ноября
13 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Республика Татарстан: Как доехать до работы на самокате, моноколесе, роликах и гироскутере

20 июля, 11:07

Анна Бахарева, PR-директор Холдинга U-media:

"Самокат мой личный. Узнав об эксперименте редакции, я решила тоже поучаствовать. У нас с мужем одна машина на двоих, поэтому мы периодически оба ездим на работу на самокате. Муж может спокойно доехать на нем до своей работы, а это около 6 километров. Я такие расстояния, к сожалению, преодолевать не могу. Для меня это физически тяжело. Обычно я еду на самокате до остановки, потом сажусь в автобус. Самокат складывается, легкий и не занимает много места. Если пешком путь от дома до остановки занимает 20 минут, то на самокате - 5 минут.

На короткие дистанции езжу с удовольствием. Конкретный пример: мне нужно было добраться из редакции до парка Победы. Расстояние - 2 километра. До парка я поехала на автобусе, дорога заняла 30 минут, притом было очень душно и неудобно. Обратно поехала уже на самокате: 10 минут под приятно обдуваемым ветерком и под одобрительные возгласы прохожих и водителей проезжающих мимо машин. 

Чаще всего люди используют самокат как развлечение, например, катаются в парках. В основном это дети, взрослых мало. Но я считаю, что самокат - отличное городское средство передвижения. Мы успели купить эту модель за 3000 рублей, сейчас, в связи с изменением курса валют, такие стоят более 6000 рублей. Самокат сложно сравнить с велосипедом, я бы даже сказала, что не надо делать параллели: у них разный функционал. 

У самоката  есть свои преимущества. Во-первых, это поддержка физической формы, так как езда на самокате дает больше нагрузок на тело. Второй плюс: что его можно спокойно сложить и поехать на автобусе. Третье - можно проехать по многолюдным тротуарам, на велосипеде это проблематично. Из минусов: у самоката не такая большая проходимость. Периодически приходится останавливаться из-за поребриков и ям. А еще не очень удобно ездить по неровной дороге.

Ну и второе: быстро устаешь, если ехать на очень большие расстояния. Хотя другие могут, например, мой муж. Ну и зимой самокат использовать нельзя. С автомобилем самокат сравнивать тоже не стоит, так как у машины совершенно другое назначение. А вот с автобусом можно: иногда городской транспорт едет намного дольше из-за остановок и объездных путей. Самокат идеально подойдет тем, у кого далеко гараж".  

Наиль Вильданов, новостной корреспондент портала ProKazan.ru:

"В последнее время я не особо часто пользуюсь транспортом, так как живу неподалеку от работы и хожу пешком.  Мне для тестирования досталось моноколесо, хотя поначалу оно у меня вызвало сомнения - слишком скоростной транспорт (скорость может достигать 35 км/ч). 

Мне провели инструктаж, длившийся 30 минут. Сначала меня пытались научить вставать на моноколесо правильно и балансировать. Но держать равновесие на одном колесе оказалось сложно. Спустя полчаса на моноколесо установили дополнительные маленькие колеса, с ним удерживать равновесие оказалось намного легче. Уже через 20 минут я сравнительно легко передвигался на моноколесе, но снять дополнительные колеса так и не решился.  

Пожалуй, если бы я покатался еще несколько вечеров, то смог бы ездить на нем уже без дополнительных колесиков. Быстро передвигаться на моноколесе можно только по хорошей дороге или в офисе, а вот по брусчатке не очень комфортно. 

На улице люди с любопытством разглядывали чудо-агрегат, спрашивали название и стоимость. Одна дама подозрительно смотрела, опасаясь, не задавлю ли я ее маленькую собаку. Из минусов могу выделить то, что надо часто останавливаться и перетаскивать моноколесо через пешеходные переходы, бордюры - поначалу легко, но потом устаешь. Покупать за 22000 рублей я сам бы его не стал, но как подарок на день рождения - вполне приличный агрегат".

 

Информация и фото предоставлены новостным порталом

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро #альтернатива  #спорт