ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
29 марта
28 марта
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
18 марта
18:48
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
17 марта
16 марта
15 марта
14 марта
13 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
19:54
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
04 марта
03 марта
02 марта
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мурманская область: В Мурманске прошла приключенческая игра-квест «QUESTКУРСиЯ по Мурманску»

28 июня, 13:54

В Мурманске прошла приключенческая игра-квест «QUESTКУРСиЯ по Мурманску», посвященная Дню молодёжи.
Ночной дождь в полярный день и хмурое утро субботы не смогли вмешаться в планы полсотни молодых жителей заполярной столицы, которые пришли на вторую игру «QUESTКУРСиЯ по …», организованную в преддверии Дня молодежи в пяти городах нашего региона Министерством по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области и международной сетью экстремальных игр Encounter.
55 игроков, 17 команд, 19 новичков и столько же мокрых до нитки футболок,  3,5 километров дистанции – вот лишь некоторые результаты игры в Мурманске.
Главным же параметром при подведении итогов стало время!
Специальной номинации «За лучшее время на финишном уровне» (когда силы игроков уже практически покидали) удостоилась команда «Tequila-Tractor», состоящая из одной участницы Вероники Гула, опередившая преследователей всего на 0,347 секунды.

В общем зачёте игры пьедестал поделили 3 команды, состоящие из опытных игроков:
III место заняла команда «Rock'EN'Roll», которая прошла всю игру за 41 м. 57 с.
II место заняла команда «ОчEвидNо Же!», прошедшая всю игру за 40 м. 25 с.
I место заняла команда «300_» с результатом 32 м. 14 с.
Примечательно, что победителями игры оказался дуэт весьма опытных авторов игр мурманского домена Encounter.
Также, и на этот раз не обошлось без специальной номинации: опытная команда «Rock'EN'Roll» удостоена звания «За быстрейшее прохождение уровня с подвохом» (когда код находился в весьма необычном для игроков месте - в фонтане).

Организаторы же игры главным ее результатом считают то, что ни одна команда не сошла с дистанции - финишировали абсолютно все! Поздравляем!

 

Источник: 4ердак

#мымир #мир 

#молодежь #инициатива 

#развитие#информация 

#сми #добро #позитив 

#организация #мы 

#миамир #новости