ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
20 ноября
19 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Калининградская область: В Калининграде завершился первый Всероссийский съезд туристских информационных центров

23 мая, 11:09

Главными темами Всероссийского съезда туристских информационных центров стали вопросы создания и функционирования ТИЦ, использование единого ГОСТа и формы подачи статистических показателей, профессиональный стандарт для туристских информационных центров. Также в рамках форума обсуждались механизмы и технологии включения ТИЦ в федеральные проекты и маршруты при помощи системы обмена туристской информацией. В мероприятии приняли участие представители 68 регионов России.

Главная задача форума - укрепление взаимодействия между туристскими информационными центрами, бизнесом и органами власти. «Съезд необходим для обсуждения дальнейшего нормативного регулирования деятельности ТИЦ, в целях создания технологии для консолидации усилий по продвижению туристских ресурсов страны как на внешнем, так и на внутреннем рынке, - отметил заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев. - На данный момент в стране существует масса разрозненных государственных и частных, городских и региональных ТИЦ, и нет четкой системы взаимосвязи между ними».

В конце 2014 года в 63 регионах России действовало 126 информационных центров, в апреле 2015 года ТИЦы появились уже в 70 субъектах РФ, а общее количество с учетом дополнительных офисов и информационных киосков составило 303 туристско-информационных центра.

Работа туристских информационных центров в России становится все более значимой и востребованной на фоне роста внутреннего и въездного турпотока. ТИЦы играют важную роль в продвижении туристических возможностей России как внутри страны, так и за рубежом. Об этом, в частности, заявил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, присоединившийся к участникам форума в формате видеомоста из Китая, где в эти дни проходит выставка BITEChina 2016. ТИЦы и объединяющая их Национальная ассоциация информационно-туристских организаций (НАИТО) работают в партнерстве с национальным маркетинговым центром VisitRussia.

«Сейчас в России формируется совсем новое для российского туризма явление - туристско-информационные центры, которые, объединяясь в сеть, становятся одним из мощнейших инструментов продвижения российского турпродукта и внутри страны, и за рубежом. Большинство офисов – не просто «справочное бюро» для туристов. По сути – это маркетинговые центры для продвижения туристских программ, маршрутов и брендов. И объединение таких центров в единую структуру, создание системы обмена туристской информации и взаимодействие создают базу для того, чтобы национальные офисы Visit Russia за рубежом получали самую достоверную информацию о том, что происходит в регионах, и таким образом могли наиболее эффективным образом продвигать возможности нашей страны», - отметил Сергей Корнеев.

В ходе форума участники могли задать все интересующие вопросы о системе обмена туристской информации (СОТИ) исполнительному директору НАИТО Михаилу Ушакову. Основатель школы travel-журналистики Юлия Щукина рассказала о том, как писать тексты о достопримечательностях и событиях, и создавать интересный контент для сайта и социальных сетей; управляющий партнер компании Aventica Егор Коробейников провел мастер-класс по проектированию туристского опыта. Теперь с зарядом новых знаний, впечатлений и знакомств участники вернутся в свои города и смогут использовать всю полученную информацию в своей работе.

Съезд проходил при поддержке Ростуризма, Министерства культуры Российской Федерации, Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО) и Правительства Калининградской области.

 

Источник: МКРФ

#мымир #мир 

#молодежь #инициатива 

#развитие#информация 

#сми #добро #позитив 

#организация#мы 

#миамир #новости