ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 мая
22 мая
21 мая
20 мая
16 апреля - 21 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: SMM – маркетинг в социальных сетях как необходимость XXI века

24 марта, 14:44

 

24 марта — Молодежные новости. Социальный медийный маркетинг — это совершенно новый способ продвижения блога, товаров, услуг на рынке, это комплекс мероприятий, направленный на улучшение, развитие благодаря социальным сетями и взаимодействию с аудиторией.

С развитием общества, происходит развитие технологий таких как интернет. Интернет в наше время стал источником прибыли и известности, при правильном использовании социальных сетей и возможностей глобальной сети. Развитие интернет-технологий привело к формированию нового пространства для взаимодействия, продвижению различных брендов, появлению специалистов по SMM.

На сегодняшний день можно смело сказать о том, что каждый проводит колоссальное количество часов в интернете, просматривая новостные ленты в социальных сетях, это стало неотъемлемой частью жизни человека в XXI веке. Маркетологи и специалисты по рекламе, анализируя актуальную информацию, на полной мощности пользуются интернет-ресурсами. Социальные сети выступают средством коммуникации и знакомства с новым брендом, блогом, товаром.

Если ваша цель продвинуть свой бренд – SMM – помощник для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. С помощью интернет-сообществ можно повысить репутацию имиджа компании, сконструировать необходимое мнение и отношение к нему у людей, улучшить узнаваемость. Многопользовательские сети увеличивают масштаб распространения информации, привлекая большое число людей за относительно низкую стоимость.

Интернет – двигатель бизнеса. К примеру, компания NL, которая была создана в 2000 году, изначально специализировавшаяся на чистящих средствах, к 2019 выпускает пищевые продукты и косметические средства, при этом имеет множество продавцов своей продукции и покупателей. Популярность компании стала возрастать благодаря продуманным действиям специалистов по smm и правильного контент-плана в Instagram.

Можно подвести итог, SMM – актуальная и перспективная область, благодаря существованию обратной связи в социальных сетях, появляется возможность быстрой реакции на желания и требования аудитории. Реклама и продвижение бренда в интернет-сообществах доказала свою эффективность, это направление набирает обороты и не сбавляет скорость. Интернет – мощнейший инструмент, способный принести пользу, прибыль и известность при правильном использовании его возможностей. Если ваша цель достигнуть успеха, SMM поспособствует этому.

Источник:  Юлия Холина

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.