ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
16 апреля - 21 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Расширен функционал горячей линии МФЦ

10 января, 19:52

 

10 января - Молодёжные новости. Внесены изменения в работу «горячей линии» Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге - доработано автоматическое голосовое меню.

Теперь при обращении по многоканальному номеру 573-90-00 каждый желающий может самостоятельно проверить статус обращения в МФЦ менее чем за 1 минуту, без участия оператора. Для этого, позвонив на указанный номер телефона, необходимо в тональном режиме выбрать цифру «2», затем ввести номер обращения, который можно найти в расписке о приеме документов, и прослушать информацию.

Сервис работает по большинству услуг МФЦ, за исключением выдачи и замены полисов ОМС и услуг Росреестра.

Голосовое меню «горячей линии» также дополнено специальным разделом для граждан с ограниченными возможностями здоровья. При выборе в тональном режиме цифры «6» можно получить информацию не только об адресах и режимах работы центров, но и об особенностях «доступной среды» каждого центра, узнать о наличии пандуса, подъемных платформ и расположении кнопок вызова сотрудников.

Особенно востребован данный пункт голосового меню будет у слепых и слабовидящих граждан, так как он содержит звуковую информацию об ориентирах расположения входа в конкретный центр, а также о доступных способах вызова персонала для оказания ситуативной помощи. Отметим, что раздел разработан при участии экспертов Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества слепых и слабовидящих граждан и Санкт-Петербургской библиотеки для слепых и слабовидящих.

Автоматическое голосовое меню «горячей линии» МФЦ работает круглосуточно и содержит 6 разделов, навигация по которым осуществляется при помощи клавиш телефона в тональном режиме. Учитывая, что консультанты «горячей линии», работая ежедневно с 9.00 до 21.00, за год ответили почти на 1 500 000 звонков, автоматизация ответов на типовые вопросы позволит увеличить долю консультаций по порядку оформления услуг, что, упростит процесс получения государственных услуг.

 

Информация предоставлена Медиацентром Правительства Санкт-Петербурга