ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
09 января
20:29
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
06 января
04 января
02 января
30 декабря
29 декабря
28 декабря
10:00
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
21:42
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
23 декабря
20:38
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
17 декабря
16 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: В автошколах рассказали об изменениях в экзаменах на права в 2019 году

03 января, 10:49

 

3 января - Молодёжные новости. МВД планирует в январе-феврале внести в правительство проект реформы экзамена на водительские права, в котором объединятся «площадка» и «город».

Как рассказывал начальник Госавтоинспекции Михаил Черников, новый экзамен будет более строгим и уделит больше внимания практическому вождению. По его словам, сегодня ведомство наблюдает проблему именно в части обучения практическому вождению, так что объединение «площадки» и «города» необходимо, чтобы уделить этому компоненту больше времени.

Как заявил РИА Новости председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов, на учебный процесс внутреннего экзамена в автошколах это постановление принципиально не повлияет. Объединение «площадки» и «города» предполагает, что после внутреннего экзамена претендент на водительские права приходит в ГИБДД и выполняет разные упражнения уже в городских условиях.

Сейчас ученик сдает «площадку» и во время экзамена в автошколе, и при сдаче на права уже в ГИБДД. По мнению Ачкасова, после реформы автошколы будут заинтересованы подготовить ученика так, чтобы он сразу начал уверенно ездить в условиях города уже при сдаче экзамена в ГИБДД.

Проект реформы предполагает также снятие запрета на езду ученика на автомагистралях. Как объясняли в МВД, это ограничение стало некорректным с учетом развития дорожной сети.

По словам председателя Сергея Лобарева, главы правления Гильдии автошкол, которая объединяет автошколы 58 регионов, после вступления постановления в силу претендентов на водительские права будут учить ездить по автомагистралям на максимально разрешенной скорости в 110 километров в час.

Кроме того, ГИБДД предлагает закрыть для претендентов на права информацию о маршруте движения во время экзамена, чтобы они не могли заранее изучить его. Сейчас на сайте Госавтоинспекции выложен список утвержденных маршрутов, где описаны все повороты и улицы, по которым ученику придется проехать во время экзамена в реальных условиях движения.

Проект постановления определяет минимальный возраст допуска к учебной езде для каждой категории транспорта. Так, тому, кто учится вождению на мотоцикле подкатегории А1 или мопеде, должно быть не менее 15 лет, на легковом или грузовом автомобиле — не менее 16 лет, на мотоцикле категории «А» — не менее 17 лет, на автобусе — не менее 20 лет.

Сейчас в КоАП предусмотрены возрастные ограничения только для тех, кто сдает экзамены на право управления транспортными средствами категорий B и C. Их допускают к учебному вождению с 17 лет.

 

Источник: РИА Новости