ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
14 января
13 января
12 января
11 января
09 января
20:29
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
06 января
04 января
02 января
30 декабря
29 декабря
28 декабря
10:00
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
21:42
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
23 декабря
20:38
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
17 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10:42
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
10 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: Совокупное состояние спикеров «Атлантов» превышает $5,25 млрд.

11 сентября, 12:30

 

11 Сентября - Молодежные новости. Москва, 10 сентября. Более 60 спикеров, в числе которых участники списка Forbes, выступят на Российском бизнес-форуме «Атланты» 26-27 сентября в Crocus City Hall. Форум этого года посвящен проектированию будущего и является первым совместным проектом Рубена Варданяна и Михаила Воронина, ставших партнерами в июле этого года.

Третий Форум соберет 3000 предпринимателей – представителей малого и среднего бизнеса, чтобы дать картину 360 градусов по актуальной бизнес-повестке. Спикеров – более 60, все они разные: визионеры и практики, миллиардеры и успешные молодые предприниматели, владельцы бизнеса и эксперты. В их числе:

 — партнер «Атлантов», социальный инвестор, венчурный филантроп Рубен Варданян (№109 Forbes), создавший культовую компанию «Тройка Диалог» (продана Сбербанку за $1,4 млрд.), идеолог создания Московской школы управления СКОЛКОВО;

— глава «Роснано» Анатолий Чубайс, человек-эпоха;

— Олег Бойко (№64 Forbes), основавший не одну бизнес-империю, а сейчас активно инвестирующий в финтех;

—основатель сети клиник «Мать и дитя» Марк Курцер (№182 в Forbes);

— основатель компании Askona с оборотом $400 млн. Владимир Седов, строящий во Владимирской области Доброград — первый частный город нового формата;

— глава «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Артур Джанибекян, основатель Comedy Club production и продюсер самых заметных комедийных шоу на российском телевидении.

В программе также два секретных спикера, имена которых до Форума не разглашаются. Спикеры не только выступают на большой сцене – часть из них является менторами и экспертами, которым можно задать вопрос, обсудить насущные бизнес-задачи. «50% «Атлантов» — интерактивные форматы, которые позволяют максимально включиться в происходящее и извлечь пользу. Их большое преимущество — возможность комфортного нетворкинга, что для многих сложность и одновременно основное, ради чего стоит идти на форумы», — рассказывает Михаил Воронин, серийный предприниматель, идеолог и основатель бизнес-сообщества «Атланты».

Оба дня форума работает «Менторская и экспертная гостиная», где каждый записавшийся сможет получить индивидуальную консультацию. Также будет работать «Тендерный комитет», где можно провести переговоры с представителями топ-200 крупнейших компаний России, и «Бизнес-баня», где в формате обсуждений вы формируете план действий по актуальной проблеме. Впервые на Форуме появилась «Кейсовая» — разбор конкретных кейсов от атлантов бизнеса. А также шоу провалов, где топ-предприниматели откровенно поделятся своими ошибками.

«Все деловые мероприятия можно разделить на бизнес-концерты и бизнес-инструменты. Форум «Атланты» — инструмент для предпринимателя, который хочет развиваться сам и масштабировать бизнес. Наша задача как организаторов— собрать правильных людей в одном месте, дать им правильный контекст для знакомства друг с другом. Каждый участниксможет измерить результат Форума в количестве проведенных встреч и их дальнейшей конверсии в бизнес-результаты, в новых идеях и вызовах для самого себя», — дополняет Михаил Воронин.

Предусмотрены билеты разных категорий (от стандарта до First Class), которые отличаются возможностями участников. У обладателей First Class кроме встреч с менторами и экспертами, доступа в закрытую Business зону, приоритетного размещения в зале, вечеринки, предусмотрены также закрытые встречи с рядом спикеров, которые проходят off the records и для ограниченного числа участников.