ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 сентября
22 сентября
22:40
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
22:21
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
21:23
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
20:15
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
19:14
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
18:10
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
17:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
16:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
15:55
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
15:14
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:23
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:16
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
09:00
КУЛЬТУРА
21 сентября
23:14
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
22:41
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
21:34
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Метро 2020: в Комитете по транспорту обсудили поезда будущего

11 июля, 17:26

 

11 Июля - Молодежные новости. В Комитете по транспорту обсудили разработку поездов метро нового поколения. Планируется, что принципиально новые вагоны придут на смену технике, работающей сегодня в Петербургском метрополитене, в 2020-х годах. В совещании 6 июля принял участие член Правительства Санкт-Петербурга — председатель Комитета по транспорту Александр Головин, представители ГУП «Петербургский метрополитен», ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» и Ассоциации инновационно-промышленного кластера транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника».

Инвентарный парк вагонов Петербургского метрополитена в настоящее время составляет 1909 вагонов, порядка четверти из них — современные вагоны с асинхронным тяговым приводом, а большую часть (53%) составляют вагоны модели 81-717/714 и их модификаций. Потребность в новых вагонах после 2021 года будет связана не только с заменой эксплуатируемой техники, но и с перспективным развитием метро — пуском новых линий и станций.

В конце прошлого года Комитет по транспорту и Петербургский метрополитен  договорились о сотрудничестве с петербургскими предприятиями-производителями узлов и агрегатов для подвижного состава при проектировании и производстве вагонов специально для метро Северной столицы. В совместной работе по развитию проекта «Вагон 2020» принимают участие ведущие высокотехнологичные предприятия и научно-исследовательские институты города.

Среди инновационных решений, которые производителям необходимо будет учесть при разработке новых вагонов, — интеллектуальная система безопасности, системы кондиционирования салона с детекторами дыма, возможность самодиагностики подвижного состава с передачей информации в режиме онлайн, современная система помощи машинисту и оценки его состояния. Важна и эстетика реализации: к разработке интерьера вагона метро приглашены студенты Санкт-Петербургской Художественно-промышленной академии имени А.Л.Штиглица.

Подвижной состав будущего должен быть надёжным, комфортным и безопасным и при этом уменьшать эксплуатационные расходы метрополитена. «Приобретаемые сегодня составы метро не уступают по качеству зарубежным аналогам. Составы нового поколения должны учесть последние технические решения и инновации. Большое внимание необходимо уделить эргономике вагона и для пассажира, и для машиниста», — подчеркнул Александр Головин.

В настоящее время Петербургский метрополитен сформировал ключевые требования к вагонам нового поколения. Первым этапом реализации проекта «Вагон 2020» станет создание пилотного образца-макета вагона метрополитена нового поколения. В перспективе образец может служить для обучения локомотивных бригад. Презентация принципиально нового вагона для Петербургского метрополитена может пройти уже в следующем году, в ходе Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTransport 2019.

 

Информация предоставлена пресс-службой Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро