ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
12 декабря
11 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: ТНТ провел грандиозную всероссийскую промо-кампанию «Холостяка» в праздничные дни

13 марта, 16:02

14 марта – Молодежные новости. Перед стартом нового сезона шоу «Холостяк» телеканал ТНТ провел масштабную промо-кампанию по всей стране. В праздничные дни по крупнейшим городам России катались десятки брендированных лимузинов, молодожены получали в подарок красные розы, невесты искали в ЗАГСах Егора Крида, а девушки могли делать оригинальные видео в формате 360 градусов.

Первая акция ТНТ в социальной сети ВК стартовала 5 марта. В ней приняли участие 23 города и 47 лимузинов!  Все желающие делали репост акции на своей странице, писали в комментариях свой город и причину, по которой нужно смотреть шоу «Холостяк» на ТНТ. 8 марта Егор Крид лично выбрал 47 счастливчиков из 23 городов, истории которых впечатлили его больше всего. Победителями стали 45 девушек, а также два молодых человека из Кемерово и Томска, которые разбавили эту женскую кампанию. В назначенный час за каждым победителем заехали лимузины ТНТ, которые несколько часов катали счастливчиков по самым красивым местам их родных городов. В каждом лимузине победителей ждал сюрприз: букет от Егора Крида, шампанское и угощения. Во всероссийской акции приняли участие Владивосток, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ставрополь, Томск, Уфа, Челябинск и Ярославль.

Вторая акция прошла в Международный женский день в Москве. На Новом Арбате появилась оригинальная инсталляция - ледяная стена с живыми красными розами — на фоне которой можно было сделать видеосъемку в формате 360 градусов с букетом из 101 бордовой розы. Настоящим сюрпризом для всех стало появление в промо-зоне «Холостяка» участниц нового сезона реалити: Насти Смирновой, Даши Клюкиной, Вики Коротковой, Ольги Ломакиной и Николь Сахтариди. Видео с участницами шоу было вставлено в рекламный ролик «Холостяка», транслировавшийся на огромном медиафасаде кинотеатра «ОКТЯБРЬ». За 3 дня работы инсталляции было отснято более 500 роликов.

Также 10 марта «Холостяцкий десант ТНТ» объехал 9 крупнейших ЗАГСов столицы. Молодые люди в смокингах поздравили более 20 молодоженов с важным событием в их жизни и передали «цветочные приветы» от Егора Крида. Все, происходящее в этот день в Москве, подписчики инстаграма ТНТ могли наблюдать в stories: видео и фото с места событий собрали более 7 млн просмотров!

 

Информация и фото предоставлены ТНТ

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро