ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
16 августа
22:17
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
21:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
19:37
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
17:10
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
15:30
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:17
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
15 августа
21:10
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
19:54
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
18:30
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
15:30
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:55
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: В России появилось первое комплексное исследование детского отдыха

13 февраля, 15:16

 

13 февраля – Молодежные новости. МОСГОРТУР и исследовательская компания «Делойт» выпустили первое комплексное исследование рынка детского отдыха. В исследовании представлены данные об объемах и перспективах рынка, основные драйверы отрасли, а также факты, влияющие на покупательское поведение родителей.

В исследовании МОСГОРТУРа и Deloitte сформулированы основные векторы в развитии отрасли детского туризма России на 5 лет. Эти данные помогут лагерям привлечь родителей и инвесторов, а также самостоятельно оценить финансовой состояние и потенциал развития лагеря.

«На сегодняшний день объем российского рынка детского отдыха составляет порядка 90 млрд руб. При этом эксперты прогнозируют значительный рост и появление новых игроков рынка. Однако одной из главных проблем развития этого рынка в России является отсутствие объективной информации об отрасли для бизнеса. Более того, просто нет данных об его объеме и емкости. Мы, как крупный представитель рынка, давно хотели провести это исследование», – говорит генеральный директор ГАУК «МОСГОРТУР» Василий Овчинников.  

Исследование позволяет сделать выводы о том, как именно родители выбирают лагеря, что может их подтолкнуть к принятию решения и какие конкретно факторы этому решению препятствуют. Например, ключевые факторы, влияющие на покупку путевки, – это желание ребенка, доступная цена и знакомые среди персонала лагеря или отдыхающих. Барьерами для отправки ребенка в лагерь, согласно исследованию, являются опасение за безопасность и здоровье, нежелание ребенка ехать в лагерь, финансовые трудности или другие варианты отдыха.

Исследование, выполненное по заказу МОСГОРТУРа, первая масштабная попытка изучить рынок детского отдыха и его игроков. В исследовании приняли участие респонденты из 10 ключевых регионов России: Москвы и Центрального округа, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым, Краснодарского, Приморского, Пермского краев, Татарстана, Башкортостана, Новосибирской и Тюменской областей. Это родители детей в возрасте от 7 до 17 лет, которые имели опыт отправки детей в лагерь.

 

Информация предоставлена МОСГОРТУР

Фото: Интернет

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро