ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
15:01
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:57
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:48
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:34
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:31
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:24
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:20
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
14:08
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:41
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:38
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:28
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:15
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:01
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
12:53
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
12:49
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
12:42
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
12:33
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
12:28
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
12:20
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
11:31
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
11:17
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
09:00
КУЛЬТУРА
25 сентября
23:15
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
22:14
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
21:45
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
21:13
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
20:55
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
20:32
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
20:00
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
19:43
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
19:34
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
19:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
18:55
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мир: Француженка Элиз де Ларош стала первой женщиной-пилотом

08 марта, 10:02

Элиз де Ларош получила лицензию на управление аэропланом. То, что лицензия была выписана ей в «женский день», является только совпадением, поскольку такого праздника тогда еще не существовало.

Увлеченная полетами на воздушных шарах, де Ларош познакомилась в Шалоне с авиатором Шарлем Вуазеном и 22 октября 1909 года самостоятельно поднялась в воздух на аэроплане Вуазена. Вуазен разрешил де Ларош только проехать на аэроплане по земле, но она ослушалась и пролетела несколько сот метров. 8 марта 1910 года по результатам соревнований в Гелиополисе Аэроклуб Франции выдал де Ларош удостоверение пилота № 36 — так она официально стала первой лётчицей Франции. 8 июля 1910 года в Реймсе де Ларош пережила первую серьёзную авиакатастрофу; восстановление потребовало двух лет. А осенью 1912 года произошла автокатастрофа, в которой она вновь разбилась, а Шарль Вуазен погиб. Но Элиз не оставила своего увлечения. Несколько лет де Ларош разъезжала с «летающим цирком» по Европе, летала в Каире и Санкт-Петербурге. Во время Первой мировой войны, когда женщины были официально отстранены от полётов, служила водителем во французской армии. В июне 1919 года де Ларош поставила два «женских» мировых рекорда — на высоту и дальность полёта. 18 июля 1919 года де Ларош и пилот двухместного самолёта, на котором она планировала сдавать экзамен на допуск к профессиональным полётам, погибли в авиакатастрофе на аэродроме Кротуа. Ларош в этом полёте была пассажиркой.

Памятник лётчице установлен в аэропорту Ле Бурже. 



Источник: http://www.calend.ru/event/4753/