ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: Якутия и северокавказские республики заняли последние места в российском «Индексе Любви»

04 марта, 13:50

 

Brand Analytics составил очередной «Индекс Любви» регионов России. Исследование затронуло эмоциональное состояние пользователей социальных сетей в регионах, сообщает Br-analytics.ru.

Исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016 года составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа почти в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.

На первом месте рейтинга расположилась Ленинградская область, ее «Индекс Любви» составил 7,8. На втором месте с индексом 7,4 – Забайкальский край. Третье место разделили Курганская и Еврейская автономная область, в обоих регионах «Индекс Любви» составил 7,2. Далее следуют Оренбургская область (7,1), Удмуртия (7) и Марий Эл (7).

В пятерку регионов с наименьшим значением «Индекса Любви» вошли Якутия (индекс 4 и 81-е место в рейтинге), Кабардино-Балкария (3,6 и 82-е место), Дагестан (3,3 и 83-е место), Ингушетия (3,1 и 84-е место), Чечня (3 и 85-е место).

Для составления «Индекса Любви» анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 580 млн русскоязычных сообщений от 37 млн авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Исследование проводилось с 4 февраля по 3 марта 2016 года.

 

Источник: Якутск.ru