ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
17:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
18 декабря
17 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Республика Татарстан: В рамках фестиваля «Вместе медиа 2017» провели лекцию на тему: «Как бороться за внимание интернет – аудитории»

20 ноября, 23:08

 

В пятницу, 18 ноября, в Казани  в рамках фестиваля «Вместе медиа 2017» Сергей Паранько провёл лекцию на тему: «Как бороться за внимание интернет – аудитории». В резиденции креативных индустрий «Штаб»  редакционный директор Mail.ru Group – Сергей Паранько дал несколько советов как привлечь внимание интернет - аудитории. Полуторочасовая лекция с общими правилами была полезна как начинающим, так и профессиональным журналистам.

1 правило. Не монотонить.

В онлайн издании не нужно писать много текста, читатель не должен устать от вашего материала, в противном случае он решит, что не готов на данный момент прочитать такую огромную статью, отложит её и больше к ней не вернётся. Если ваша статья имеет много текста, то её нужно разбивать на части, разбавлять фотографиями. Всё это помогает читающему отдохнуть и настроится на следующий абзац.

2 правило. Сохранять интригу.

Каждый абзац должен иметь недосказанность и вызывать желание начать читать следующий, чтобы узнать подробности, таким образом, материал будет дочитан до конца.

3 правило. Соотношение заголовка и текста.

Если ваш заголовок «кричащий», а речь в тексте идёт совсем о другом, то ваша статья тоже не будет дочитана.

4 правило. Короткие абзацы.

Чем короче каждый абзац, тем легче прочитать всю статью. Абзац, в котором более 10 строк, воспринимается как текст, над которым надо «попотеть».

5 правило. Иллюстрации, а не таблицы и статистика.  

Лучше, если текст разбавлен интересными иллюстрациями в тему материала. Фото и рисунки воспринимаются легче, чем занудные таблицы и непонятная некоторым читателям статистика.

6 правило. Главная мысль в начале абзаца.

Не нужно писать кучу вводных предложений перед тем, как выразить главную мысль, она должна быть в самом начале.

7 правило. Фото адекватного размера.

Фотографии не должны быть маленькими, не должны зернится при увеличении.

8 правило. Фото не должно быть слишком много.

Если в Вашем материале подряд идёт 3 и более фотографий, то читатель может решить, что текста больше не будет и благополучно закроет вкладку со статьёй.

9 правило. Транзитные заголовки.

Заголовки, в которых основная мысль ясна, но если хотите подробностей, то читайте дальше. Например, заголовок к гороскопу - «Раки: звёзды вас удивят».

10 правило. Мультимедийный обвес.

Дополнительный контент, который придаст «стоимость» вашего материала.

 

Автор: Эмилия Шельпякова

Фото: Эмилия Шельпякова

 

***

Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий.

 

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро