ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
07 августа
06 августа
05 августа
04 августа
22:49
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
03 августа
02 августа
01 августа
31 июля
16:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
30 июля
29 июля
14:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
28 июля
27 июля
26 июля
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля
19 июля
18 июля
17 июля
16 июля
15 июля
14 июля
13 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Актерство - это не профессия, это состояние души, склад мысли

11 августа, 14:20

Актер театра им. Ленсовета Сергей Перегудов провел мастер-класс по актерской игре для потока «Творческий Петербург», ответил на вопросы о своей жизни и актерском мастерстве.

– Где Вы учились, и кто был Вашим наставником?

– Я учился в Театральной Академии на Моховой. Поступил сразу, потому что мальчиков берут с руками и ногами. Девушкам всегда сложнее, тем не менее, это не должно вас останавливать: если кто хочет, жаждет, чувствует – надо идти! Мастерами моими были Владислав Борисович Пази и Юрий Николаевич Бутусов.

– Какую роль Вы мечтаете сыграть?

– Я не мечтаю сыграть Гамлета, как все! Данила Козловский уже это сделал в малом драматическом театре. На самом деле, я рад всему! И я вас призываю довольствоваться тем, что на сегодняшний день у вас есть, не расстраиваться по поводу того, чего нет. Бог все вовремя вам даст: славу, деньги, отношения. Просто подождите! Следуйте правилу: «Делай, что дано, и будь, что будет». Делай свое дело честно, искренне, всем сердцем и все получится.

Все это касается и ролей. Я надеюсь, что какие-то роли мне придут, если надо. Хотя я рад тем, которые есть сейчас.

– Как Вы считаете, актер должен быть голодным?

– Думаю, что не плохо бы. Это полезно, чтоб организм что-то хотел. Когда организму ничего не хочется, он такой самодовольный, ему ничего не нужно. Важно, чтоб организм был гибкий, чуткий. Вообще, это неплохо, дает дополнительную мотивацию.

– Вы репетируете постановку, а потом в течение двух месяцев ее показываете, каждый раз одно и то же. Вам не надоедает?

– В этом весь кайф! Независимо ни от каких обстоятельств я должен в семь часов вечера выйти и играть. Никого не интересует, хочу я этого, не хочу, и в этом есть какой-то кураж. Когда не хочется выходить на сцену, когда день был хуже, чем любой другой, я себя спрашиваю: «А сегодня тебе слабо?». То, что у тебя внутри, никуда не уходит. В этом заключается вся суть театра. Играя один и тот же спектакль, актеры каждый раз исполняют его по-новому. Сегодня зрители приходят на один спектакль, а через два дня этот спектакль с тем же названием и текстом с другим наполнением. Именно поэтому кино никогда не сможет выиграть у театра: спектакль происходит здесь и сейчас. Если вы почувствуете, что сегодня играют специально для вас, значит, для вас выступают хорошие артисты.

– Как вы и ваши коллеги принимаете новых актеров?

– Мы, конечно, должны бы волноваться, что нам наступают на пятки, что сейчас нас молодежь выгонит из театра. Они же у нас молодые, горячие! Видели спектакль «Кабаре Брехт»? Это же крик души молодежи. И я, скажу искренне, этот крик поддерживаю, я так рад, что они могут что-то сказать. Они не спрашивают «Что делать?» и «Куда идти?», они смотрят на нас и сами делают свой шаг. Поэтому я не боюсь, что меня подвинут. Надеюсь, что нам всем хватит места.

– Как Вы относитесь к режиссерам-женщинам?

– Я вообще ко всему отношусь положительно! У женщин свой взгляд. Я много раз работал с ними в кино. На рождественские праздники все время показывают фильм «Новогодняя жена», который был снят Светланой Музыченко. Прекрасная, сентиментальная, трогательная история получилась. Скажу вам так: женщина-режиссер – это реально!

– Сергей, расскажите какой-либо курьезный случай.

– Случай совсем не курьезный, но почему-то первым в голову пришел именно он. Когда я был в Индии, на мотороллере врезался в обезьяну, сломал себе ногу и полетело все в тартарары. Театр не знал, что я уехал в Индию, все думали, что я на съемках. В итоге, на два месяца я выпал и со съемок, и из театра: я с гипсом лежал дома. Обезьяна, думаю, тоже выпала из своего графика.

– Если бы не было театра, чем бы Вы занимались?

– Не знаю, может, приезжал бы на Форум?! Я как-то думал об этом и пришел к выводу, что актерство – это не профессия, это состояние души, склад мысли. Я мог бы быть сантехником или кондитером, но все равно оставаться таким же творческим внутри. Я живу так и не могу иначе. К счастью, меня направили именно в актерство и, надеюсь, я приношу какую-то пользу зрителям.

 

Автор: Ася Еловикова

Фото: пресс-служба форума "Всмысле"

***

Материал был опубликован в газете "Всмысле" №3 (3-4 июля 2016 года), которая выпускалась по инициативе генерального информационного спонсора Санкт-Петербургского форума "Всмысле" МИА "МИР".

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро