ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
12 ноября
11 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Хороший бизнесмен – это хороший психолог

12 июля, 13:27

Лекцию, которую прочитал ребятам из потока «Деловой Петербург» Дмитрий Ломоть, НЛП-тренер, бизнес-психолог, предприниматель, можно назвать живым диалогом с аудиторий о том, как быстро и успешно начать свой бизнес.

По мнению предпринимателя, многие бизнесмены в России сначала делают, а потом думают, как же это исправить.  Дмитрий считает, что успешный предприниматель отличается от человека, который только что пришел в бизнес, прежде всего наличием опыта. Вместе с участниками потока Дмитрий обсудил, что значит быть опытным предпринимателем. Прежде всего, по мнению аудитории, хороший управляющий умеет организовать самого себя и других, он целеустремлен, умеет убеждать, понимает, что нужно и подчиненным, и клиентам, умеет выходить из конфликтов, ценит время. Кроме того, Дмитрий убеждал участников в том, что опытный человек не боится ошибок:
«Существует такой стереотип, что сначала деньги нужно потерять, а вот потом, после всех ошибок, можно попробовать заработать. Я вас уверяю: вы можете получить плохие результаты и даже потерять все сбережения. Но на это нужно смотреть не как на ошибку, а как на необходимый опыт. Тогда ваше отношение к жизни изменится».

Дмитрий Ломоть уверен, что из каждой ситуации есть множество разных выходов. Он доказал это на примере входной двери: «Если человек находится внутри аудитории и ему нужно выйти, он толкнет дверь. Если она не откроется, он толкнет сильнее, потом попробует потянуть ее на себя, затем поищет ключ, позвонит кому-то, чтоб его открыли. Но совершенно неадекватным будет тот, кто все это время будет толкать дверь только в одну сторону. Так он ничего не добьется и останется на месте».

Особое внимание Дмитрий уделил тому, что нужно уметь переключать свои эмоциональные состояния и стараться избавиться от негативных чувств, мешающих работать. Кроме того, необходимо помнить, что нет четкого деления людей на визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов. Дело в том, что в разных жизненных ситуациях каналы восприятия информации меняются. На работе человек может быть визуалом, а дома – кинестетиком. Для успешного построения бизнеса надо понимать, на какую волну настроен человек сейчас, потому что с аудиалом бесполезно говорить на языке образов-картинок, а дигитала не стоит крепко сжимать в приветственных объятиях.

Хороший бизнесмен, по мнению Дмитрия, – это хороший психолог. Он разговаривает с сотрудниками на одном языке и создает для людей такую систему мотивации, что они сами захотят работать и будут любить свое дело.

 

Автор: Ксения Шаповалова

Фото: пресс-служба форума "Всмысле"

***

Материал был опубликован в газете "Всмысле" №5 (8-11 июля 2016 года), которая выпускалась по инициативе генерального информационного спонсора Санкт-Петербургского форума "Всмысле" МИА "МИР"

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро