ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
26 мая
25 мая
20:59
ОБЩЕСТВО
24 мая
23 мая
22 мая
21 мая
20 мая
19 мая
18 мая
17 мая
16 мая
15 мая
14 мая
13 мая
12 мая
11 мая
10 мая
09 мая
08 мая
07 мая
06 мая
05 мая
04 мая
03 мая
02 мая
01 мая
30 апреля
29 апреля
28 апреля
22:37
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
27 апреля
26 апреля
25 апреля
24 апреля
23 апреля
22 апреля
21 апреля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Хороший бизнесмен – это хороший психолог

12 июля, 13:27

Лекцию, которую прочитал ребятам из потока «Деловой Петербург» Дмитрий Ломоть, НЛП-тренер, бизнес-психолог, предприниматель, можно назвать живым диалогом с аудиторий о том, как быстро и успешно начать свой бизнес.

По мнению предпринимателя, многие бизнесмены в России сначала делают, а потом думают, как же это исправить.  Дмитрий считает, что успешный предприниматель отличается от человека, который только что пришел в бизнес, прежде всего наличием опыта. Вместе с участниками потока Дмитрий обсудил, что значит быть опытным предпринимателем. Прежде всего, по мнению аудитории, хороший управляющий умеет организовать самого себя и других, он целеустремлен, умеет убеждать, понимает, что нужно и подчиненным, и клиентам, умеет выходить из конфликтов, ценит время. Кроме того, Дмитрий убеждал участников в том, что опытный человек не боится ошибок:
«Существует такой стереотип, что сначала деньги нужно потерять, а вот потом, после всех ошибок, можно попробовать заработать. Я вас уверяю: вы можете получить плохие результаты и даже потерять все сбережения. Но на это нужно смотреть не как на ошибку, а как на необходимый опыт. Тогда ваше отношение к жизни изменится».

Дмитрий Ломоть уверен, что из каждой ситуации есть множество разных выходов. Он доказал это на примере входной двери: «Если человек находится внутри аудитории и ему нужно выйти, он толкнет дверь. Если она не откроется, он толкнет сильнее, потом попробует потянуть ее на себя, затем поищет ключ, позвонит кому-то, чтоб его открыли. Но совершенно неадекватным будет тот, кто все это время будет толкать дверь только в одну сторону. Так он ничего не добьется и останется на месте».

Особое внимание Дмитрий уделил тому, что нужно уметь переключать свои эмоциональные состояния и стараться избавиться от негативных чувств, мешающих работать. Кроме того, необходимо помнить, что нет четкого деления людей на визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов. Дело в том, что в разных жизненных ситуациях каналы восприятия информации меняются. На работе человек может быть визуалом, а дома – кинестетиком. Для успешного построения бизнеса надо понимать, на какую волну настроен человек сейчас, потому что с аудиалом бесполезно говорить на языке образов-картинок, а дигитала не стоит крепко сжимать в приветственных объятиях.

Хороший бизнесмен, по мнению Дмитрия, – это хороший психолог. Он разговаривает с сотрудниками на одном языке и создает для людей такую систему мотивации, что они сами захотят работать и будут любить свое дело.

 

Автор: Ксения Шаповалова

Фото: пресс-служба форума "Всмысле"

***

Материал был опубликован в газете "Всмысле" №5 (8-11 июля 2016 года), которая выпускалась по инициативе генерального информационного спонсора Санкт-Петербургского форума "Всмысле" МИА "МИР"

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро