ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
21 ноября
20 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Республика Крым: День изучения ландшафтной архитектуры, градостроения и брендирования региона на «Тавриде»

14 июля, 09:53

 

13 июля, в пятый учебный день, на «Тавриде» участники второй смены узнали ключевой аспект градостроительства, обсудили принципы брендирования региона и  изучили особенности ландшафтной архитектуры университетских кампусов на примере зарубежных ВУЗов.

Александр Малинов, профессор кафедры градостроительства МАРХИ обсудил с участниками II образовательной смены  специфику организации и развития пространств городов России. Эксперт призвал никогда не забывать о главном факторе, который всегда необходимо учитывать при проектировании городской планировки — сохранении уже существующих территориальных традиций: "«Архитектура должна быть как технологична, так и органична. Самое сложное — научиться объединять в своей работе и новейшие супертехнологии, и присущий нам традиционный уклад», — отметил Малинов.

Заведующая кафедрой «Ландшафтная архитектура» МАРХИ Екатерина Прокофьева прочла лекцию об оформлении архитектурных объектов и возможностях гармонично вписать их в окружающую среду. Вместе с экспертом участники изучили и проанализировали кампусы всемирно известных университетов: Массачусетского, Чикагского, Иллинойского, Московского государственного университета, Университета Хайфы и других.

 «Отдельная категория – притягательные и запоминающиеся «брендовые» пространства – они становятся визитной карточкой университета. Они организуются не только архитектурными сооружениями, но и павильонами и инсталляциями, удачно вписанными в ландшафтное окружение», - подчеркнула Екатерина Прокофьева.

Завершила лекционную часть пятого образовательного дня второй смены форума Ольга Степанова - председатель Крымской организации Союза дизайнеров России, арт-директор студии графического дизайна «О!Степанова». В непринужденном стиле о сложном и важном она обсудила с участниками структуру бренда региона и логотипы городов России – Санкт-Петербурга, Томска, Ижевска, Перми, и, конечно, была разобрана работа дизайнеров на примере городов Крыма: Бахчисарай, Саки, Керчь, Феодосия, Ялта.

«Бренд любого региона многослоен. Он состоит из позиционирования самого региона, брендов городов, внутригородских идиом – памятников, мероприятий, еды и напитков, героев, природы. Это все части одного стиля и одного механизма работы. Они должны быть согласованы и взаимодействовать друг с другом», - отметила Ольга Степанова.

Помимо насыщенной лекционной части участники успели применить свои навыки на практике. Молодые урбанисты подходят к заключительным работам постройки макета Керченского моста. Сейчас ребята подбирают подходящее место для установки моста, и ожидается, что это будет площадка рядом с морем.

«Строить мост – занятие не из простых, детали довольно «упрямые», их много», - рассказали молодые руководители проекта Кирилл Бондаренко и Александр Василенко. 

Параллельно со строительством макета моста был начат проект «Университетский кампус» под руководством кураторов: «У нас очень интересный и сложный рельеф местности, большой перепад высот, поэтому наша основная идея - интеграция кампуса в природную среду», - рассказал участник проектной команды Антон Балакин.  

Всероссийский молодежный образовательный форум «Таврида» начал работу 1 июля. В каждой смене участвует порядка 500 молодых людей, всего же в форуме примут участие более трех тысяч человек в возрасте от 18 до 30 лет.  Форум проводится по поручению Президента России Владимира Путина. Организаторами площадки выступают Федеральное агентство по делам молодежи, Общественная палата РФ и «Роспатриотцентр» при кураторстве Управления Президента Российский Федерации по общественным проектам

 

Информация и фото предоставлены Росмолодежью

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро #ФорумТаврида #росмолодежь

 #образовательныйфорум