ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
24 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
17 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
12 февраля
11 февраля
10 февраля
09 февраля
08 февраля
06 февраля
05 февраля
04 февраля
03 февраля
02 февраля
01 февраля
31 января
30 января
29 января
28 января
27 января
26 января
25 января
24 января
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Челябинская область: Ученики путешествуют по миру, не выходя из школы

08 мая, 11:39

 

8 мая — Молодежные новости. В апреле в образовательном центре №2 Челябинска для воспитанников Российского движения школьников стартовал проект  VR Education. Благодаря этому занятия проходят с применением технологий виртуальной и дополненной реальности.

С помощью обучающих программ на основе VR-технологий можно путешествовать по миру, участвовать в исторических событиях, изучать химию и биологию, наблюдать за жизнью жителей других стран и многое другое.

«Совместно с преподавателями мы разрабатываем специальные уроки, внедряем упражнения с дополненной реальностью в учебный план, улучшаем качество восприятия информации, повышаем вовлеченность учащихся в образовательный процесс, популяризируем изобретательскую и научно-техническую деятельность», – рассказывает организатор проекта Илья Смольянинов.

На уроках географии ученики выполняют лабораторную работу «Изучение планет и Солнечной системы» с помощью пособий, которые позволяют узнать уникальные факты, увидеть планеты и рассмотреть их строение не только плоско на картинке, но и в виде 3D-моделей через экран планшета. Школьники, надев очки и взяв в руки контроллеры, путешествуют по космическим объектам, взлетают над городами, изучают достопримечательности, покоряют вершины гор, проходят по краям склонов, рассматривают рельефы.

На дополнительных занятиях изучение английского языка дополняется виртуальными экскурсиями. Совместно с преподавателем разбирают новую лексику, составляют предложения, на интерактивной доске сопоставляют названия и изображения главных достопримечательностей города.

Участники имеют возможность увидеть Биг-Бен, Тауэрский мост, Вестминстерское аббатство, Букингемский Дворец, Трафальгарскую площадь и Лондонское метро. Прогуливаясь по улицам вместе с опытным экскурсоводом, учащиеся рассматривают каждый уголок виртуального пространства, это позволяет лучше запомнить факты.

Для справки: проект VR Education является победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов.

 

Информация предоставлена пресс-службой министерства образования и науки Челябинской области