ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: Социально значимый проект - молодежная диалоговая площадка «Интенсив плюс»

30 июня, 10:30

 

30 Июня - Молодежные новости.  Социально значимый проект - «ИНТЕНСИВ плюс» набирает все большие обороты: о нем говорят по радио, пишут в интернет-изданиях и социальных сетях.

Проект стал реальной диалоговой площадкой для многих старшеклассников и студентов города. Вместе с экспертами, среди которых были и сенаторы, чиновники, общественники, руководители молодежных и детских организаций, ученые, преподаватели молодые люди обсуждали вопросы: «Молодежь России – инновационный потенциал или объект государственного патронажа», «Я житель России – это моя страна», «Досуг и коммуникации – куда идем», «Легко ли быть молодым – XXI век». Студенты на диалоговой площадке «Молодежь и государственная молодежная политика – задачи и противоречия» сформировали общественный запрос к сенаторам Совета Федерации России на принятие федерального закона о молодежи и государственной молодежной политике в Российской Федерации.

По словам сенатора Татьяны Лебедевой – руководителя рабочей группы по разработке закона было очень интересно услышать от молодежи, как она видит политику государства, что ждет от него и что готова сделать сама при его поддержке.

Очень интересные результаты дали проведенные опросы «Образовательная среда - среда самореализации и социализации», в которых приняли участие школьники, студенты, организаторы внеучебной деятельности школ и вузов. Он показал, что большая часть студентов (58%) принимают участие во внеучебной деятельности в своем ВУЗе, в тоже время больше половины студентов (53%) не участвуют в работе общественных организаций своего учебного заведения.

Участники опроса выделили причины, по которым студенты занимаются внеучебной деятельностью: реализация своих способностей, умений, навыков (71%); интерес к общению с другими людьми (55%); способ занять свое свободное время (41%); помощь в профессиональном становлении (24%). «За компанию» - вместе с друзьями во внеучебной работе участвуют 20% студентов. А вот старшеклассники подходят к внеучебной жизни утилитарно- 89% занимаются дополнительным образованием (курсы, секции, кружки и т.д.). 60% из них считает, что занятия помогают в подготовке к поступлению в учебное заведение для дальнейшего обучения, а 46%- в получении будущей профессии. 57% молодых людей видят позитив в реализации своих способностей, умений и навыков.

Сегодня, когда в школах каникулы, а у студентов сессия и каникулы, основными событиями проекта стали подведение итогов конкурсов «Лучший проект школьника по организации внеучебной деятельности в школе» и «Лучший проект организации внеучебной деятельности в вузе». Проходит проверка поданных работ на выполнение условий конкурса, и все прошедшие заявки передаются на оценку жюри.

Организаторы думают, что не менее интересным будет и конкурс «Легко ли быть молодым 2.0», где истории о себе и своих сверстниках могут быть представлены в виде эссе или видео зарисовках. Может получиться интересный рассказ о молодежи XXI века ее глазами.

А уже в сентябре продолжит работать диалоговая площадка. Впереди у проекта еще много интересных для молодых людей событий.

 

Информация и фото предоставлены организаторами

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро