ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
17 ноября
16 ноября
15 ноября
14 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Студенты семи вузов Северной столицы сразятся в интеллектуальном турнире на заводе Coca-Cola HBC Россия

24 ноября, 22:42

 

В пятницу, 25 ноября, на территории санкт-петербургского филиала Coca-Cola HBC Россия состоится интеллектуальный турнир среди студентов городских вузов. В поисках ответов на вопросы юные знатоки продемонстрируют свой уровень эрудиции и получат важный опыт работы в команде.

Состязания эрудитов на заводе Coca-Cola HBC Россия постепенно становятся доброй традицией. Две недели назад за игровые столы, как и в прошлом году, сели сотрудники крупнейших компаний Санкт-Петербурга, а теперь настал черед студентов. В игре будут присутствовать задания с раздаточным материалом, черный ящик, аудио- и видеовопросы.

Перед началом игры HR-специалист Coca-Cola HBC Россия проведет для знатоков презентацию, посвященную карьерным возможностям в компании, после чего студенты отправятся на экскурсию по заводу. Осмотрев действующие производственные цеха, они заглянут и в музей «Мир Coca-Cola». Его дизайн, к слову, разрабатывали две студентки Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, сборная которого примет участие в турнире. Музей разбит на четыре тематические зоны: историческая, стилизованная под знаменитую аптеку Джейкоба, где когда-то впервые стали продавать напиток Coca-Cola, экологическая, где представлена информация о проектах компании в сфере устойчивого развития, фотозона, а также коллекция фирменных бутылочек.

За победу в турнире поборются команды семи петербургских вузов: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет; Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена; Санкт-Петербургский государственный технологический институт; Санкт-Петербургский государственный морской технический университет; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет; Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна; Петербургский государственный университет путей сообщения.

«Поддержка образования и развития молодежи составляет важнейшую часть бизнес-стратегии нашей компании. Участвуя в подобных турнирах, молодые люди развивают аналитическое мышление и приобретают навыки работы в команде. Эти качества им очень пригодятся в профессиональной деятельности», – комментирует Наталья Григорьева, старший специалист по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия.

 

Информация предоставлена пресс-службой санкт-петербургского филиала Coca-Cola HBC Россия

Фото: Интернет

 

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро