Костромская область: На Костромском заводе автокомпонентов разработали не имеющий аналогов поршень для форсированного двигателя мощностью 500 л.с
Новые поршни для автомобильного двигателя, изготовленные в Костроме компанией «Мотордеталь», отправлены на стендовые испытания на Ярославский моторный завод.
В конце прошлого года конструкторско-техническое управление АО «Костромской завод автокомпонентов» получило заказ от крупного машиностроительного предприятия на создание поршня для форсированного двигателя мощностью 500 л.с, который сейчас находится в разработке ЯМЗ.
Комплектующие должны были обладать превосходящими все аналоги характеристиками, выдерживая огромные теплонагрузки при работе в двигателе.
Специалисты костромского предприятия в сотрудничестве с лабораторией МГТУ им. Н.Э. Баумана (г.Москва) предложили усовершенствовать стандартную конструкцию серийного поршня 658-10. В модели был изменен бочкообразный профиль и добавлен дополнительный канал охлаждения, через который внутрь изделия будет подаваться масло. Электронную модель будущего поршня испытали в университетской лаборатории при помощи компьютерного моделирования, создав условия, максимально приближенные к реальной теплонагрузке в двигателе.
А чтобы выплавить эксклюзивное изделие, специалисты костромской компании заказали литейную оснастку с дополнительным соляным стержнем под канал охлаждения у итальянских коллег, рассказали информационному порталу СМИ44 на Костромском заводе автокомпонентов.
Технология производства поршней с каналом охлаждения для России уникальна и применяется только в Костромской области в производстве продукции компании «Мотордеталь».
80 поршней пробной партии сошли с конвейера в начале мая. Сейчас они доставлены в Ярославль, где будут проходить в течение 600 часов стендовые испытания в двигателе ЯМЗ.
Источник: «Информационный портал СМИ44»