24 февраля
21 января
20 января

Санкт-Петербург: Ночь ДНК в Yota Lab

26 апреля, 16:45

26 апреля – Молодежные новости.  К ежегодному дню ДНК, в знак осознания важности генетики и открытий в этой области знаний, приурочены мероприятия на разных площадках Санкт-Петербурга. Одной из таких стала открытая лаборатория Yota Lab.

25 апреля в пространстве Yota Lab «Генетическая лабораторная» открыла свои двери для всех желающих и заинтересованных в этой науке для проверки знаний и научной грамотности.

На открытом воздухе участникам было предложено пройти тест на их осведомленность с законами генетики. Организаторы позаботились и о здоровье участников, выдав теплые пледы.  Каждому присутствующему был выдан журнал лаборанта, где участники проходили не просто экзамен, а проводили время за познавательной игрой. Не только укрепить знания, но и узнать что-то новое, расширить картины мира, обогатиться новыми сведениями в этой области знаний было предложено всем желающим.

После прохождения теста, участвовавшие получили объяснение на все затруднительные вопросы, лектор пояснил на примерах различные законы, технологии генетики, рассказал о возможных открытиях, мутациях и модифицировании генов. Кроме этого, каждому вручили сертификат участника, а кто прошел тест лучше всех, получил звание почетного лаборанта. Открытая лаборатория подготовила новые и интересные мероприятия, с расписанием которых можно ознакомиться на сайте Yota Lab.

Текст и фото: Юлия Холина

Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.