17 февраля
17 января
16 января
15 января
14 января

Китайский ученый заявил, что впервые в истории изменил ДНК человека

26 ноября, 22:35

26 ноября - Молодёжные новости. Китайский ученый Хэ Цзянькуй утверждает, что он участвовал в первом в истории изменении ДНК эмбриона, сообщает The Telegraph.

По данным издания, он изменил эмбрионы семи пар во время репродуктивного лечения, но пока лишь одна беременность принесла результаты: две девочки-двойняшки родились в ноябре с измененным ДНК. По словам ученого, его целью было не вылечить или предотвратить наследственное заболевание, а попытаться привить способность, которой у обычных людей нет, — противостоять заражению ВИЧ и СПИДом.

"Общество само решит, что делать потом", — добавил Хэ Цзянькуй.

Газета отмечает, что в эксперименте ученого у всех отцов был ВИЧ, в то время как матери были здоровы. Он добавил, что при эффективном лечении ВИЧ-заболевание может сдерживаться и не инфицировать ребенка. Однако эксперимент направлен на защиту ребенка от заражения в будущем.

Как сообщает издание, данные исследований еще не опубликованы в научных изданиях для проверки другими учеными.

Южный университет науки и техники города Шэньчжэнь опубликовал заявление, в котором сообщил, что доцент Хэ Цзянькуй со 2 февраля 2018 года временно покинул должность с сохранением заработной платы до января 2021 года.

Отмечается, что он не поставил университет в известность о своей работе. Университет заявил, что применение технологий изменения гена на человеческом эмбрионе является грубым нарушением научных этических принципов и научной практики.

Источник: РИА Новости