12 ноября
11 ноября
10 ноября
09 ноября

Россия: Ученые РФ обнаружили новые источники выбросов парникового газа в Арктике

28 октября, 12:26

28 Октября - Молодёжные новости. Российские ученые в ходе экспедиции на научно-исследовательском судне "Академик Келдыш" обнаружили новые источники выброса метана в Арктике. Об этом в пятницу сообщает пресс-служба Минобрнауки РФ.

Ученые считают, что уменьшение площади подводной и прибрежной мерзлоты, которая окружает Северный Ледовитый океан, приводит к массированным выбросам основных парниковых газов - метана и двуокиси углерода. Увеличение объемов выбросов этих газов, как предполагают исследователи, может оказывать существенное влияние на климатическую систему всей планеты.

"Российские ученые обнаружили новый крупный район выброса парникового газа в морях Восточной Арктики.Также они зафиксировали увеличение выбросов в ранее обнаруженных районах", - говорится в сообщении.

По оценке ученых, новый район массированного выброса метана из донных осадков сформировался в последние годы, так как несколько лет назад, в предыдущих экспедициях, это поле не было обнаружено. Это свидетельствует об аномально высоких темпах деградации подводной мерзлоты.

Источник: ТАСС