18 декабря
17 декабря
16 декабря

Томская область: В Томске пройдет стратегическая сессия для молодых ученых

24 апреля, 12:33

С 26 по 28 апреля в Томске Открытый университет Сколково и Совет молодых ученых Томской области проведут стратегическую сессию для лидеров и участников студенческих и молодежных научных организаций «Community development. Томск».

В течение трех дней участники программы будут обсуждать цели, задачи и формы молодежных научных сообществ, их интеграцию в городскую систему, возможности взаимодействия с городской администрацией, университетами, изучать инструменты научных коммуникаций,  - говорится в сообщении.

«Школа позволит перезапустить работу советов молодых ученых в регионе, — сообщил председатель Совета молодых ученых Томской области Сергей Некрылов. — Мы хотим активнее вовлечь ребят в решение проблем города Томска, их научно-исследовательским и инновационным проектам придать статус междисциплинарных, чтобы получить больший эффект не для отдельного университета, а для жителей региона».

Школа «Community development. Томск» станет отправной точкой для создания межвузовских и межинститутских площадок в Томске, где молодые ученые смогут неформально общаться и обмениваться информацией. Ее экспертами выступят заместитель исполнительного директора Открытого университета Сколково (ОтСУ) Екатерина Морозова, руководитель программ ОтСУ Елена Дирюгина, и.о. начальника департамента науки и высшего образования администрации Томской области Ирина Шпаченко, сотрудники вузов и академических институтов Томска.

«Сессия в Томске — часть большой программы по развитию сообщества молодых ученых и специалистов России, которую Фонд «Сколково», ФАНО и Открытый университет Сколково вместе с партнерами реализуют с 2014 года, — подчеркнула заместитель исполнительного директора Открытого университета Сколково Екатерина Морозова. — Нам важно, чтобы советы и другие объединения молодых ученых превратились в живые и влиятельные сообщества, активно участвовали в реализации национальной научно-технологической стратегии, популяризировали науку и взаимодействовали с бизнесом и властью как равноправные партнеры. Надеемся, что Томск станет одним из лидеров этого движения».

Зарегистрироваться на школу «Community management. Томск» можно до 24 апреля, пройдя по ссылке.

Для справки: Открытый университет Сколково (ОтУС) — программа Фонда «Сколково» по привлечению, вовлечению и интеграции студентов, аспирантов, молодых ученых с научно-технологическими и предпринимательскими компетенциями в инновационную экосистему России.

Источник: МойТомск