23 июня
22 июня
16 апреля - 21 июля

Мир: Китайские ученые обнаружили новый способ лечения болезни Альцгеймера

22 апреля, 20:06

Исследователи Гонконгского университета науки и техники объявили, что им удалось обнаружить в организме человека белок, при помощи которого можно повысить эффективность лечения болезни Альцгеймера. Об этом в пятницу сообщило агентство Синьхуа.

"Нам удалось установить, что данный вид белка (группа цитокинов интерлейкин-33) эффективно снижает расстройство когнитивных функций и облегчает симптомы заболевания. Эксперименты на мышах подтвердили наши догадки", - заявил руководитель проекта Е Юйжу, отметив, что ученые сейчас ведут работу по адаптации результатов эксперимента и их внедрению в клиническую практику.

Болезнь Альцгеймера возникает в результате дегенерации нервных клеток (нейронов) части мозга, обрабатывающей познавательную информацию. Симптомы обычно проявляются крайне медленно, с годами ухудшаются и считаются необратимыми. Небольшая забывчивость со временем становится ярко выраженной.

Согласно официальной статистике, сейчас от болезни Альцгеймера в мире страдает более 46 млн человек. По подсчетам специалистов, к 2050 году эта цифра может составить 130 млн.

Подробнее на ТАСС