04 августа
10 июля
09 июля

Нью-Йорк: Ученые обнаружили ген, "отвечающий" за появление седых волос

02 марта, 14:44

Ген, "отвечающий" за появление седины, удалось обнаружить ученым. Об этом сообщила телекомпания CNN.

Она ссылается на исследование, опубликованное в журнале Nature Communications, согласно которому ген IRF4 "скорее всего, действует как своеобразный зубец в машине, регулирующей внутриклеточные процессы, в результате которых пигмент, отвечающий за окраску волос - меланин - поступает в волосяную луковицу, откуда растет волос".

Волосы становятся седыми по мере того, как снижается поступление пигмента, и у каждого человека этот процесс протекает с различной скоростью.

По словам автора исследования, сотрудника Лаборатории клеточной и эволюционной биологии в лондонском Университетском колледже Костаба Адикари, "полученные результаты создают основу для дальнейших работ по поиску средства против седых волос". "Однако для этого потребуются очень глубокие исследования", - добавил он, указав на то, что открыт только один ген, "отвечающий" за этот процесс.

По словам исследователя, "существуют, вероятно, и несколько других генов, которые играют роль в процессе".

Подробнее на ТАСC