20 августа

Мир: В Китае нашли остатки древнего поселения возрастом свыше двух тысяч лет

08 января, 20:41

8 января — Молодёжные новости. Китайские археологи завершили раскопки на месте древнего городища в районе Шэньяна (административный центр северо-восточной провинции Ляонин). По словам специалистов, на которых ссылается агентство Синьхуа, поселение существовало более 2 тыс. лет назад.

Как отмечают ученые, населенный пункт занимал площадь 500 кв. метров. Городище было обнаружено в 2014 году, с июля прошлого года при поддержке властей в этом районе начались крупномасштабные исследовательские работы.

Археологи наткнулись на развалины множества домов, были обнаружены погреба, древние могилы. Некоторые захоронения имеют два яруса, часть из них относится к эпохе Троецарствия, периоду Южных и Северных династий (220-589 гг.). Специалисты нашли и более древние, трех- и четырехъярусные гробницы, ориентировочно относящиеся к эпохе династий Цинь и Хань (221 год до н. э. - 220 год н. э.).

Среди обнаруженных артефактов - керамические изделия, медные монеты, орудия из бронзы и железа. По словам ученых, находки имеют крайне важное значение для науки и позволят прояснить многое из истории Древнего Китая.

Информация и фото предоставлены ТАСС