24 июня
23 июня

Мир: В Аргентине обнаружены останки организма, жившего 545 млн лет назад

07 января, 10:18

6 января — Молодёжные новости. Аргентинские ученые обнаружили окаменелые останки живого организма, обитавшего на Земле 545 млн лет назад. Как сообщило агентство Telam, находка была сделана в карьере вблизи городка Олаваррия в провинции Буэнос-Айрес.

Ископаемые были обнаружены в каменных породах, относящихся к периоду Эдиакария (635-541 млн лет назад). "Мы нашли отпечаток организма, у которого есть структура. Мы не знаем, было ли это животное или растение, поскольку для этой эпохи не существует определения животного как такового. Как правило, мы говорим о растительных организмах. Но называть его так тоже не совсем верно, поэтому мы зовем его биота", - рассказала геолог Мария Хулия Арроуй.

По ее словам, проведенные исследования подтвердили, что речь идет об организме, который жил в докембрийский период. До этого момента биоты из этой же эпохи удавалось обнаружить в Парагвае и Бразилии. Однако, как считают аргентинские ученые, найденные в Олаваррии ископаемые являются более древними.

Как отметила Арроуй, в ближайшее время исследователи собираются вернуться к месту раскопок в надежде найти следы других древних живых организмов.

Информация и фото предоставлены ТАСС