ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
09 апреля
08 апреля
07 апреля
06 апреля
05 апреля
04 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
29 марта
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
17 марта
16 марта
15 марта
13 марта
12 марта
11 марта
10 марта
18:42
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
20 июля - 25 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Правила хорошего инфоповода

25 августа, 14:09

 

Для потока «Петербургский диалог» Николай Камнев, советник губернатора, член рабочей группы по правоприменению закона об информации, рассказал о том, как управлять социальными сетями и использовать их в медиасфере для создания и продвижения качественного контента.

По мнению спикера, отдельное внимание при работе с созданием инфоповода следует уделять социальным сетям. Facebook обеспечивает контакт бренда с живыми людьми на самом высоком уровне. А вот популярной в России соцсети «Вконакте» над этим еще работать и работать.

На возражение участников «Петербургского диалога» о том, что большая часть аудитории «Вконтакте» ‒ молодежь и Фейсбуком ей пользоваться неинтересно, Николай ответил: «Facebook активно используют лидеры мнений и журналисты, до которых можно достучаться и получить отклик, и в этом его преимущество».

Однако необходимо понимать, что социальные сети не должны быть единственной рабочей площадкой для создания и распространения информации:

"Чтобы попадать в информационную повестку, одних социальных сетей, увы, недостаточно. Даже если у вас высокий уровень активности, но он ограничен только социальными сетями, он ничего не будет значить", ‒ заявил спикер.

По мнению Камнева, мессенджеры, такие как Telegram, Viber, WatsApp и другие, сейчас становятся все более популярными, так как их использование обеспечивает очень интимное, личное общение без излишеств. Они вполне могут вытеснить даже сотовую связь. Спикер уверен: мессенджеры – это новый виток развития интернета, который все так ждали.

Проблема, с которой сегодня сталкиваются все, кто работает в интернет-пространстве: как стать автором качественного контента, который будет интересен многим, и влиться в информационное поле. Николай Камнев уверен: людям неинтересно брать информацию из информагентств, для формирования повестки дня им достаточно собственного круга общения. Если новость не способна попасть даже в узкую аудиторию – она никому не будет нужна. Другой важный параметр хорошего информационного сообщения – ее доступность для аудитории.

"Абсолютно любой, даже скучный инфоповод можно и нужно подавать так, чтобы его было интересно читать", – говорит Николай. – "Для этого нужно ответить на вопрос: действительно ли вам нравится то, что вы делаете? И если ответ «да», то нужно просто и понятно рассказать людям, почему это может быть интересно им".

 

Автор: Людмила Цупко

Фото: пресс-служба форума "Всмысле"

 

*** 

Материал был опубликован в газете "Всмысле" №3 (3-4 июля 2016 года), которая выпускалась по инициативе генерального информационного спонсора Санкт-Петербургского форума "Всмысле" МИА "МИР".

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро #форумвсмысле