ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: «Тренд трендом, а обед по расписанию»: об алгоритмах работы «TikTok»

14 января, 16:00

 

14 января – Молодёжные новости. На сегодняшний день «TikTok» одно из самых известных приложений в мире. В 2021 году более 1 миллиарда людей пользовались платформой, чтобы посмотреть забавное видео или рассказать о своём творчестве. «TikTok» задаёт новую реальность, запускает вирусные челленджы, дарит безграничные возможности для креатива и самовыражения. Как работают алгоритмы формирования ленты рекомендаций, и что делать, чтобы «залететь в тренды»?

Каждый «тиктокер» мечтает, чтобы его видео мелькало чаще в рекомендациях. Бесконечная лента «TikTok» формируется, опираясь на несколько параметров: 

  • факт просмотра видео,
  • время просмотра,
  • лайки,
  • комментарии.

Сложив все эти данные, система составляет свой рейтинг видео и показывает пользователям те, что набрали наивысший балл.

Ещё одним важным показателем является уровень качества контента, который измеряется исходя из того,

  • как часто автор создаёт контент,
  • как часто другие пользователи возвращаются для повторного просмотра,
  • подписки,
  • получаемый доход.

Эти параметры должны подталкивать автора к созданию оригинального контента, придумывать новые ходы и чаще снимать видео. Поэтому новичку сначала нужно выдержать темп 10-20 роликов, чтобы алгоритмы его заметили. Чем создатель контента известнее, тем больше у него шансов попасть в ленту рекомендаций.

Если вы создаёте контент, связанный с кулинарией, у вас всё равно есть шанс привлечь внимание пользователя, который не особо интересуется готовкой. Дело в том, что алгоритм искусственного интеллекта приложения ставит в приоритет разнообразие контента, чтобы человек не заскучал, просматривая одно и то же. Взаимодействие с новым типом контента только приветствуется.

«В «TikTok» очень хорошо работают хештеги, и если указать их правильно, то твой контент дойдет до нужной тебе аудитории. И не стоит забывать о музыке, ведь весь «TikTok» стоит на ней. Очень важно следить за трендами и идти вместе с ними. У меня есть свой контент-план, он работает очень хорошо. У меня есть как постоянные рубрики, которые я выкладываю каждый день, так и что-то временное или трендовое. «TikTok» я изучал методом проб и ошибок 1,5 года, создавая разные аккаунты на разную аудиторию и тематику. Сейчас создаю игровой контент для детей 12-15 лет», - рассказал тикток-блогер andrey_bread.

«TikTok» в первую очередь развлекательное приложение, но при просмотре видео можно увлечься и забыть обо всём. В 2019 году платформа запустила рекламную компанию «You’re in Control», чтобы напомнить пользователям о необходимости делать перерывы при просмотре контента. Как говорится: «тренд трендом, а обед по расписанию».

 

Текст: Светлана Никульшина.

Фото: Pixabay.