ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
09 апреля
08 апреля
07 апреля
06 апреля
05 апреля
04 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
29 марта
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
17 марта
16 марта
15 марта
13 марта
12 марта
11 марта
10 марта
18:42
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
20 июля - 25 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: MediaКит 2016 состоялся!

21 мая, 17:00

Как правильно продать товар? Что делает рекламу успешной?  Чем привлечь внимание зрителя и при этом угодить заказчику? На все эти вопросы отвечали участники всероссийского конкурса рекламных роликов MediaКит 2016, при создании своих работ

В Санкт-Петербургском Государственном Институте Кино и Телевидения уже в 7 раз проходит рекламный конкурс. Мероприятие, которое создавалось как внутриинститутское для студентов по специальности реклама и связи с общественностью, спустя несколько лет доросло до всероссийского масштаба. В этом году участниками стали студенты разных вузов северной столицы, несколько представителей из Москвы и Перми. MediaКит включает в себя две номинации: социальная и коммерческая реклама. У каждого из направлений есть свой генеральный партнер, для которого и нужно снять ролик. В этот раз участники стремились продать продукцию компании «Отмороженное» и поднять социальные вопросы образования, культуры и чтения для Российской национальной библиотеки.

Собравшись в киноконцертном зале института, все участники, зрители и члены жюри погрузись в мир рекламы. В конкурсной программе было представлено 11 социальных роликов и 26 коммерческих. Временных и технических ограничений для участников не было. Стоило лишь выполнять условия брифа, в котором партнеры высказали пожелания о том, как, на их взгляд, должна выглядеть реклама. Большая часть участников – это все-таки студенты института кино и телевидения, именно поэтому на экране часто возникали не просто ролики, а маленькие истории или даже фильмы.

Выбирать победителей в каждой номинации было поручено компетентному жюри, в состав которого вошли: Борис Грумбков, генеральный директор "Санкт-Петербургские ведомости"; Татьяна Татаринцева, генеральный директор ООО «Отмороженное»; Анна Казалова, руководитель пресс-службы Российской национальной библиотеки; Максим Портной, независимый креативный продюсер,  а также Виктория Петрова, руководитель отдела по связям с обшественностью телеканала «Санкт-Петербург». Возглавила коллегию строгих экспертов Екатерина Горлова - управляющий партнёр группы компаний MSMedias, член экспертного совета при Государственной Думе, лауреат конкурса «Деловая женщина-2014». 

Большое количество конкурсных работ не позволило наградить  всех достойных по мнению жюри, именно поэтому нескольким командам были вручены специальные призы. В номинации социальная реклама, где конкуренция была меньше, победителями стали студенты 3 курса специальности «Реклама» СПбГИКиТ, коллектив «Цукаты». Второе место присудили команде «99 панков», а  третье досталось участникам из Перми «True story film». Самой интригующей оказалась борьба в разделе коммерческой рекламы, за победу в которой сражались почти тридцать участников. Совсем немного не хватило до победы команде «Да, хорош», занявшие свое второе место, и представителю из столицы «Ольга Глаголева» - ему досталось третье место. А первое место получили студенты 4 курса СПбГИКиТ - команда «Родимцев и Ка». Вручая диплом победителям, Борис Грумбков отметил профессиональность ролика, который хоть сейчас можно отправлять в телевизионный эфир.

— Мы уже третий раз штурмуем конкурс. В нашей копилке есть второе, третье место. Теперь мы получили свое заветное золото. С победой и выпускаться приятнее, - поделился впечатлениями победитель в номинации коммерческая реклама Андрей Родимцев.

 

Несмотря на избитость фразы «главное не победа, а участие», в случае этого конкурса она срабатывает полностью. Ведь нет ничего более ценного для студента, чем возможность на практике быть рекламистом, а главное, уже в студенчестве находить хорошие контакты в сфере PR и рекламы.

 

Автор: Катерина Семина (СПбГИКиТ)
Фото: Лада Макейчик

#мымир #мир 

#молодежь #инициатива 

#развитие#информация 

#сми #добро #позитив 

#организация#мы 

#миамир #новости