ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
25 января
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
17:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
18 декабря
17 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Челябинская область: Челябинские студенты разработали авторские медиапроекты

17 сентября, 11:33

17 сентября - Молодежные нововсти. В сентября в «Мастерской 21» прошел образовательный интенсив студенческих СМИ «Медиапикник». 50 участников получали новые знания в сфере написания концепции медиа, работали в командах и генерировали идеи, слушали о планировании контента и поиске вдохновения. Также студенты получили уникальную раздатку – шопперы, сшитые из баннеров уральского форума «Мед».

Программа события включала лекции и мастер-класс. Спикерами выступили Андрей Иванов, управляющий партнер SMM-агентства SMMashing Media и аккредитованный партнер ВКонтакте, Анастасия Никулина и Надежда Балаева, редакторы новостного портала «Молодежь Южного Урала», Анастасия Синицына, владелец брендингового агентства Gravity, и Евгения Мамедова, руководитель образовательной платформы «Проектный лекторий». Специалисты поделились знаниями о создании и развитии нового медиа, рассказали, как можно монетизировать идеи и находить необходимые ресурсы.

Помимо теоретической части ребята тут же применяли все услышанное на практике. Студенты разделились на команды, в которых придумывали содержание и наполнение своего СМИ или интернет-издания. Весь день активисты работали с наставниками, получали обратную связь, советовались и презентовывали проекты. Так, в Челябинске скоро запустится полезный аккаунт об экологии, социально-развлекательная площадка с динамичными интервью, паблики об южноуральских студентах и многое другое (именно на базе южноуральских университетов). Организаторы подготовили уникальную раздатку. Помимо традиционных блокнотов, ручек и стикеров, участники получили эко-шопперы, сшитые из баннеров уральского форума «Мед». 

Работа со студенческими медиа 14 сентября не закончилась. Сегодня у команд будет возможность записаться на личные консультации с экспертами, где еще раз обсудить развитие своего медиа, получить советы и доработать идеи. После чего участники встретятся еще раз: 24 октября. Там они снова прослушают образовательную часть и посоревнуются за звание лучшего студенческого СМИ. 

Мероприятие входит в программу по развитию журналистики «Медиасреда Южного Урала» и является победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодежи на форуме «УТРО» в 2018 году. Организатором является АНО «Ассоциация волонтеров Южного Урала». Подробную информацию о проекте «Медиапикник» можно найти в социальных сетях: VK и Instagram.

Информация предоставлена организаторами