ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
16 октября
15 октября
14 октября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мир: История создания мультфильма «История игрушек 4»

23 июня, 14:54

 

23 июня — Молодежные новости.  Игрушки возвращаются на большой экран в новом анимационном приключении «История игрушек 4». Вуди, Базз и вся игрушечная компания окажутся вдали от дома, приобретут новых друзей и найдут старых в головокружительном путешествии по неожиданным местам.

Поклонники франшизы по всему миру думали, что история игрушек закончилась, когда Энди отдал своего любимого ковбоя Вуди вместе с Баззом, Джесси, Спиралькой, Рексом и остальными, Бонни – маленькой дочке его знакомых, которая также, как и Энди когда-то, обожала выдумывать удивительные игры для своих игрушек. «Как и большинство людей, я предполагал, что «История игрушек 3» – это финал нашей истории, – говорит режиссёр Джош Кули, – Но оказалось, что это был лишь финал отношений Вуди и Энди. Как и в реальной жизни, каждый финал – это начало чего-то нового. Вуди оказался в новой комнате с новыми и грушками и новым ребёнком, и мы ещё не видели, как он там устроился. Мы задали себе этот вопрос, и это стало началом интереснейшего пути, который привёл к замечательному результату».

 

Вуди всегда был уверен насчёт своего места в мире, и забота о ребёнке являлась для него главным приоритетом. После того, как Энди уехал в колледж, Вуди переключил своё внимание и опеку на Бонни. Но Бонни пришла пора идти в подготовительный класс, и это тревожная перемена для неё. «Тема перехода на новый этап красной нитью проходит через весь фильм, – говорит продюсер Джонас Ривьера, – Бонни растёт, у неё начинается школьная жизнь, а Вуди примеряет на себя новую роль. Мы ещё никогда не видели его в такой ситуации».

 

В 1995-м году фильм «История игрушек» ознаменовал начало новой эпохи в индустрии анимационного кино как первый полнометражный анимационный фильм, созданный с помощью цифровых технологий. Что же такого было в этих персонажах, что они полюбились такому множеству людей? По словам Эндрю Стэнтона, который участвовал в написании всех сценариев к фильмам франшизы, секрет заключается в подсознательной вере в волшебство. «Мне кажется, главным фактором было то, что мы взяли за основу свойственное абсолютно всем детям желание, чтобы их игрушки были живыми, – говорит он, – Второй причиной, по котором людям пришлись по душе эти персонажи, стало то, что мы сделали наши игрушки взрослыми и многогранными, а не наивными глазастыми щеночками. Мы придали им почти родительский авторитет».

 

По словам Ривьеры, создатели картины испытывали огромную ответственность в отношении Вуди и всех остальных игрушек. «Люди их обожают, они как старые друзья, – говорит он, – Над новой картиной работали люди, которые говорили, что «История игрушек» была первым анимационным фильмом, который они посмотрели в детстве. Но независимо от возраста, у нас у всех есть ощущение, что мы выросли с Вуди и Баззом. Это больше, чем кино. Эти персонажи оказались вплетены в само понятие детства для многих поколений людей и их семей».

 

«Новые технологии, применённые при работе над фильмом «История игрушек», были тем, что привлекло людей к проекту, а персонажи обеспечили ему зрительскую любовь, – говорит Пит Доктер, главный креативный директор студии Pixar, который работал старшим аниматором на фильме «История игрушек». «Когда мы писали сценарий фильма, какое-то время нам казалось, что это история с двумя главными героями. Большинству детей нравится Базз, что очень смешно, потому что Базз, по сути, оторван от реальности. Не уверен, что это говорит нам о детях. Но в итоге, картина оказалась о пути Вуди и о его борьбе с собственной ревностью, которая стала мешать ему должным образом заботиться о его ребёнке. Вуди вырос в очень глубокого и разнопланового персонажа, который неизменно удивлял нас, привнося эмоциональную глубину во все четыре картины. Большинство персонажей, изначально создававшихся всего для одного фильма, имеют тенденцию выдыхаться в какой-то момент. Я думаю, что Вуди продолжал оставаться неиссякаемым источником сильных эмоций потому что являлся отражением наших собственных жизней. В фильмах франшизы «История игрушек» главные действующие лица – игрушки, но на самом деле эти фильмы о нас».

 

С самого начала персонажи фильмов «История игрушек» были вписаны в реальную жизнь. Они переживали победы и поражения, сомневались в собственных силах и были излишне самоуверенны, и всё это для того, чтобы зрители увидели в игрушках себя. Создатели картин франшизы раз за разом наделяли Вуди, простого тряпичного ковбоя с резиновой головой, сложным набором эмоций и прописывали для него сюжетную линию, не уступающую по накалу взрослым драмам».

 

Но, возможно, именно преданность Вуди своему ребёнку, будь то Энди или Бонни, и его друзьям-игрушкам, завоевала сердца его поклонников по всему миру. В картине «История игрушек 4», когда Бонни оказывается совершенно одна на ознакомительном занятии в школе, Вуди не может остаться в стороне, даже если для этого необходимо покопаться в мусорном ведре, чтобы добыть необходимые материалы для творчества. Спасательная операция Вуди заканчивается успехом, но когда плод фантазии и новый любимец Бонни, самодельная игрушка по имени Вилкинс, заявляет, что он мусор, а не игрушка, Вуди возлагает на себя миссию по убеждению Вилкинса в том, что он должен принять себя в качестве игрушки. «Вилкинс подобен новорождённому, – говорит продюсер Марк Нилсен, – Он ничего не знает о жизни. Он даже не понимает, почему он живой, и что такое игрушка. Он заставляет Вуди сформулировать значение слова игрушка и объяснить, что означает быть нужным».

 

Вуди, Вилкинс и все остальные игрушки отправляются вместе с Бонни и её родителями в увлекательное автомобильное путешествие, по ходу которого Вуди совершенно неожиданно встречает свою давнюю подругу Бо Пип, которую не видел уже много лет. «Бо Пип  – это замечательный персонаж, – говорит сценаристка Стефани Фолсом, – Она была декоративным элементом настольной лампы-ночничка в комнате сестры Энди, и когда девочка подросла, лампу отдали. У Бо началась другая жизнь, и она была полна событий. Бо сильная и независимая, и в определённый момент она решила взять судьбу в свои руки и крепко встать на свои фарфоровые ножки».

 

Ривьера добавляет: «Для меня Бо является самым важным персонажем фильма. Если бы можно было встретиться с Вуди в конце этого фильма и спросить: «Назови самое значимое событие в твоей жизни?, – он бы не задумываясь ответил, что это вторая встреча с Бо Пип».

 

Режиссёром картины «История игрушек 4» стал Джош Кули, а продюсерами выступили Марк Нилсен и Джонас Ривьера. Эндрю Стэнтон, Ли Анкрич и Пит Доктер были исполнительными продюсерами, а сценарий написали Эндрю Стэнтон и Стефани Фолсом. Ветеран франшизы «История игрушек» Рэнди Ньюман написал музыку к фильму и две новые песни «Не вздумай выбросить свой шанс» и «Баллада одинокого ковбоя», которая звучит на финальных титрах в исполнении Криса Стэпплтона.

 

Новый анимационный фильм Disney и Pixar «История игрушек 4» выйдет в широкий прокат 21 июня 2019-го года.

Информация предоставлена СПб WDSSPR