ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
29 сентября
28 сентября
27 сентября
18:04
КОСМОС
26 сентября
25 сентября
24 сентября
23 сентября
22 сентября
21 сентября
20 сентября
19 сентября
18 сентября
17 сентября
16 сентября
15 сентября
14 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
10 сентября
09 сентября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: В Москве наградили финалистов крупнейшего фестиваля креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

07 июня, 18:55

 

7 июня - Молодежные новости. 6 июня в Москве прошла церемония награждения финалистов крупнейшего фестиваля креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект «Народное караоке с Пятым» в номинации BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга) занял почетное третье место и получил бронзовую статуэтку.

Silver Mercury – это один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В этом году он проходил уже в 19-й раз.

Программа события включала в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.

В этом году для участников конкурса было предусмотрено три проектных блока номинаций: «Лучшая креативная эффективность», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговой дисциплины».

Изначально жюри давало предварительную оценку представленным проектам, соответствию общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной компании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальности идеи, грамотному планированию, целям и масштабам проекта, его успешности, восприятию концепции зрителем, новизне, качеству реализации, рассматривались и многие другие критерии.

Состав жюри Фестиваля – это высококвалифицированные представители индустрии рекламы и маркетинга.

Финалистов определяли в два этапа. На первом прошло онлайн-голосование для формирования лонг-листа. На втором этапе каждый участник перед членами жюри защищал свой проект.

Победа в Премии Silver Mercury является подтверждением высокого уровня компетенций участника конкурса.

Информация предоставлена пресс-службой Пятого канала

Фото: Интернет