ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
21 сентября
20 сентября
19 сентября
18 сентября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Активисты создают социальную рекламу, направленную на диагностику детской онкологии

21 мая, 19:36

 

21 мая — Молодежные новости.  21 мая в Санкт-Петербурге прошел второй день социального хакатона, направленного на диагностику и выявление детского рака, организатором которого выступил благотворительный фонд культуры семьи и детства.

Главной целью хакатона является создание социальной рекламы, рассказывающей о симптомах детского рака. Активисты общественных организаций собрались, чтобы презентовать свои проекты, в их числе и активисты МИРа.

«У каждой команды было свое видение того, как призвать родителей к своевременной диагностике онкологии у детей, и все участники прочувствовали проблему», - рассказывает Дарья Сергеева, заместитель руководителя МИРа по добровольческой работе.

По статистике около 70% детей попадают к врачам тогда, когда рак переходит в неизлечимую стадию. Причина таких страшных цифр такова: родители не владеют нужной информацией, которая поможет распознать первые симптомы рака. Поэтому и нужна социальная реклама, которая не только привлечет внимание общества к проблеме детской онкологии, но и заставит поверить в нее, побудить родителей к подробному изучению этого вопроса.

Хакатон собрал более 100 участников, неравнодушных к проблеме детской онкологии. Все вместе они трудились над своими проектами, разрабатывали дизайн, придумывали текст и выбирали площадки для размещения.

Так звучит презентация одного из проектов, разработанного участниками хакатона:

«Самой коварной болезнью считается детский рак. Его сложно обнаружить и еще сложнее победить, но даже рак не приговор, если знаешь, как его предотвратить и вовремя начать лечение. Выход есть! Ранняя диагностика – вот залог успешной профилактики».

В завершение хакатона должно получится 20 единиц качественного контента, созданного участниками, который и будет распространяться командой профессионалов. По предположениям организаторов реклама должна собрать более 5 000 000 просмотров в сети и городской среде в совокупности.

Текст: Анастасия Мурза

Фото: Интернет