ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
11 июля
10 июля
09 июля
08 июля
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Активисты создают социальную рекламу, направленную на диагностику детской онкологии

21 мая, 19:36

 

21 мая — Молодежные новости.  21 мая в Санкт-Петербурге прошел второй день социального хакатона, направленного на диагностику и выявление детского рака, организатором которого выступил благотворительный фонд культуры семьи и детства.

Главной целью хакатона является создание социальной рекламы, рассказывающей о симптомах детского рака. Активисты общественных организаций собрались, чтобы презентовать свои проекты, в их числе и активисты МИРа.

«У каждой команды было свое видение того, как призвать родителей к своевременной диагностике онкологии у детей, и все участники прочувствовали проблему», - рассказывает Дарья Сергеева, заместитель руководителя МИРа по добровольческой работе.

По статистике около 70% детей попадают к врачам тогда, когда рак переходит в неизлечимую стадию. Причина таких страшных цифр такова: родители не владеют нужной информацией, которая поможет распознать первые симптомы рака. Поэтому и нужна социальная реклама, которая не только привлечет внимание общества к проблеме детской онкологии, но и заставит поверить в нее, побудить родителей к подробному изучению этого вопроса.

Хакатон собрал более 100 участников, неравнодушных к проблеме детской онкологии. Все вместе они трудились над своими проектами, разрабатывали дизайн, придумывали текст и выбирали площадки для размещения.

Так звучит презентация одного из проектов, разработанного участниками хакатона:

«Самой коварной болезнью считается детский рак. Его сложно обнаружить и еще сложнее победить, но даже рак не приговор, если знаешь, как его предотвратить и вовремя начать лечение. Выход есть! Ранняя диагностика – вот залог успешной профилактики».

В завершение хакатона должно получится 20 единиц качественного контента, созданного участниками, который и будет распространяться командой профессионалов. По предположениям организаторов реклама должна собрать более 5 000 000 просмотров в сети и городской среде в совокупности.

Текст: Анастасия Мурза

Фото: Интернет