ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: В МИРе прошел мастер-класс Натальи Романовой

16 мая, 22:14

 

16 мая – Молодежные новости.  Как провести тысячу пресс-конференций, в то время как даже одна отнимает массу времени и сил, требует колоссальной подготовки и множества обязательных действий после ее проведения?

МИР не понаслышке знает об организации содержательных и интересных пресс-конференций. Но Северная столица выделяется количеством профессионалов своего дела, которые, как и МИР, с радостью делятся с юными журналистами секретами мастерства.

15 мая в рамках проекта «Медиа-волонтер» для молодых и перспективных участников Медиа-школы прошел мастер-класс Натальи Романовой. Ребятам посчастливилось встретиться вживую с руководителем Медиацентра Правительства Санкт-Петербурга на счету которого – больше тысячи проведённых мероприятий для СМИ в крупнейшем медиацентре города на Неве!

Сейчас существует мнение, что пресс-конференция как форма мероприятия для СМИ теряет свои позиции в рейтинге интересных событий. Здесь Наталья подчеркнула, что это распространенное мнение не является истиной, ведь слишком многое зависит именно от приглашенных спикеров, качества организации пресс-конференции и грамотного выполнения всех этапов подготовки.

«Начинать советую с формирования темы и подбора спикеров, которые смогут эту тему раскрыть. Важно, чтобы тема имела социальную значимость, серьезный информационный повод».

Наталья подчеркивает, что пресс-мероприятия могут быть интересны ребятам не только как будущим журналистам, но и как ценным сотрудникам различных PR-отделов коммерческих компаний. Ведь обладая информацией о проведении пресс-конференций, можно создать интересный инфо-повод, который заставит СМИ говорить о компании.

«Так, если проводится пресс-конференция об открытии мотосезона, например, а вы работаете в компании по производству мотоциклов, можно организовать встречу для руководителя организации. Главное здесь – интеграция конкретной компании в значительные городские информационные поводы».

Помимо приглашенных спикеров слово на пресс-конференции предоставляется и другим гостям. Знаете ли вы кто еще выступает в рамках такого мероприятия? Наталья Романова уточняет, что обязательно в начале конференции слово берет модератор, который представляет гостей и задает общий темп для пресс-мероприятия с помощью наводящих вопросов. А также нельзя не предоставить слово пришедшим журналистам, необходимо дать им возможность задать интересующие их вопросы.

«Начинать стоит с пресс-релиза, где вы указываете всю краткую информацию о предстоящем событии и контакты. Далее, воспользовавшись медиа-картой региона, вы должны пресс-релиз разослать. И таким же образом необходимо поступить с пост-релизом. Это не менее важная часть, чем само мероприятие, ведь отражает суть всей встречи. В пост-релизе необходимо помимо основной информации обязательно указать и какие-то цитаты спикеров».

Узнать больше обо всех необходимых этапах работы над пресс-мероприятиями ты можешь из прямой трансляции мастер-класса, обязательно посмотри, ты найдешь много нового и интересного!

 

Текст: Ирина Каткова

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.