ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
29 сентября
28 сентября
27 сентября
18:04
КОСМОС
26 сентября
25 сентября
24 сентября
23 сентября
22 сентября
21 сентября
20 сентября
19 сентября
18 сентября
17 сентября
16 сентября
15 сентября
14 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
10 сентября
09 сентября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: SMM-маркетинг в социальных сетях как необходимость XXI века

27 марта, 14:17

 

27 марта – Молодежные новости. Социальные сети с каждым годом увеличивают охват своей аудитории. Поэтому не удивительно, что специалисты интернет-маркетинга увидели в них огромный потенциал для привлечения новой аудитории в различные проекты и эффективно используют их.

Так, согласно различным отчётам, опросам и исследованиям выясняется, что в среднем современный человек проводит в социальных сетях около 2 часов в сутки. Так же стоит отметить, что люди выкладывают в сеть слишком много информации о себе, что зачастую играет на руку мастерам SMM-маркетинга.

Что же такое SMM? Social Media Marketing (SMM) – это инструмент маркетинга, направленный на развитие и повышение узнаваемости, а также увеличение вовлеченности аудитории в дискуссии, связанные с определенным брендом или проектом. Действительно, для таких целей платформы лучше, чем социальная сеть не найти. Ведь социальные сети – это площадка, дающая возможность напрямую общаться с потребителями, точно узнавать их потребности, доносить важную информацию. Продвижение бренда компании в интернете в современном мире не менее важно, чем когда-то реклама по телевизору или в газетах.

Существуют различные варианты присутствия агентства, бренда, проекта в социальных сетях, но практически все из них подкреплены коммерческим интересом.  Но есть достойные примеры SMM-маркетинга в социальных сетях, которые преследуют иные интересы. Таким примером является аккаунт NASA в instagram. Федеральное агентство NASA является Федеральным и подчиняется напрямую президенту США, это означает, что продвижение агентства в instagram было не с целью прибыли. За созданием данного аккаунта стоит другая цель - привлечение внимания к звёздам, космосу, астрономии. В instagram у NASA практически 40 миллионов подписчиков и теперь, чтобы стать космонавтом и открыть для себя невиданные границы космоса достаточно зайти в instagram и вот ты уже смотришь на планеты, созвездия галактики. Ведение аккаунта NASA в instagram соответствует всем нормам и канонам SMM-маркетинга, каждая фотография сопровождается интересным и познавательным постом.

Текст: Яна Ревенко

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.