ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
17 февраля
15:37
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
12 февраля
11 февраля
10 февраля
09 февраля
08 февраля
07 февраля
06 февраля
05 февраля
04 февраля
03 февраля
02 февраля
01 февраля
31 января
30 января
29 января
28 января
27 января
26 января
25 января
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: На «Ночи пожирателей рекламы» покажут остросоциальные ролики со всего мира

15 декабря, 14:09

15 декабря – Молодёжные новости. Фестиваль рекламных роликов пройдет в Санкт-Петербурге 17 декабря на главной концертной площадке города в БКЗ «Октябрьский» и будет посвящен теме «Планета и экология».

В уникальной подборке роликов нашли отражение актуальные тенденции и социальные проблемы мирового масштаба. Международные бренды поднимают такие вопросы, как нехватка питьевой воды, защита животных, личностный кризис, адаптация ветеранов после войны. Программа этого года насыщена трогательными, «правдивыми» и неожиданными роликами, которые можно назвать «мини-фильмами» по глубине сюжета и реалистичности исполнения. В течение Ночи зрители увидят более 400 рекламных роликов со всего мира: из США, Европы, России, Индии, Пакистана, Китая, Перу и стран Южной Америки. В церемонии открытия примет участие Жан Мари Бурсико, легендарный основатель «Ночи пожирателей рекламы».

«Реклама в западных странах становится остросоциальной. Она обеспечивает невероятное эмоциональное вовлечение зрителя благодаря игре на общечеловеческих ценностях и умелому использованию социальных проблем. Такой ролик трогает сердце, им хочется поделиться с друзьями. Больше не интересны глянцевые, идеализированные бренды, сулящие удовлетворение базовых потребностей», - рассказал Даниил Костинский, генеральный продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России.

Другая тенденция, которая не могла не найти отражение в программе – это рекламные войны. Зрители увидят, как мировые бренды изящно и тонко участвуют в информационной дуэли, максимально используя вирусный потенциал от такой рекламы.

Гостям шоу также запомнятся шедевры иронии и юмора – рекламные ролики, в которых обыгрываются персонажи из «Звездных войн», маппет-шоу и неунывающий Мистер Бин. Традиционно, в программе будут продемонстрированы новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции.

В конце шоу по итогам голосования звездного жюри и зрителей будет выбран лучший ролик, который откроет «Ночь пожирателей рекламы» в России в следующем году.

«Ночь пожирателей рекламы» - это не просто модное мероприятие для ценителей кинематографа, но и площадка для обретения новых знакомств и общения. Всех гостей мероприятия ждут интерактивные зоны и сюрпризы от партнеров шоу.

Ждем вас 17 декабря 2016 года в БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург, Лиговский пр. 6) с 23:00 до 6:00!

Подробную информацию о «Ночи», об организаторах, архивы проведенных мероприятий вы сможете найти на официальном сайте или в группе ВКонтакте

 

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро